Главная / Газета 24 Мая 2010 г. 00:00 / В мире

На выборах в Грузии соревнуются креативщики и модели

Ирина БАРАМИДЗЕ, Тбилиси
Охота за голосами избирателей на местных выборах в Грузии, которые состоятся 30 мая, переживает момент кульминации. Особенно острой стала конкуренция между 9 кандидатами на пост столичного мэра, ведь тбилисцы впервые выбирают градоначальника прямым голосованием. Рабочий график каждого из претендентов забит встречами с избирателями, выступлениями по радио и телевидению, участием в предвыборных «дуэлях».

Но в этой политической сумятице нашлось место для своеобразного фестиваля, который несколько смягчил накал страстей и привнес в предвыборную кампанию элементы шоу. На прошлой неделе в отеле «Тбилиси Мариотт» по инициативе PR-группы Ассоциации бизнес-тренингов, кандидаты в мэры (за исключением двоих, не успевших подготовиться) посоревновались по части лозунгов и избирательных плакатов. Номинаций было пять. Жюри должно было определить, какой слоган самый «убедительный», «креативный», «деловой», «национальный» и «лаконичный». Например, самым убедительным признали девиз действующего мэра Георгия Угулава «Еще многое надо сделать», а слоган лидера оппозиционного «Альянса за Грузию» Ираклия Аласания «Мы изменим!» стал самым лаконичным. По части креативности победил кандидат от Христианско-демократического движения Георгия Чантурия: «Трудоустройство и низкие тарифы». Как ни странно, единственная номинация, оставшаяся без победителя – «национальный». Присутствовавшие на фестивале кандидаты поучаствовали в лотерее, и счастливчики вытянули право на бесплатное размещение своей рекламы на двух билбордах в центре города. Непринужденность фестивалю придала и галерея неофициальных фотографий претендентов на пост мэра.

Еще одной особенностью грузинской предвыборной гонки стало соперничество кандидатов в привлечении на свою сторону грузинских красавиц. Так, на «фестивале слоганов» в поддержку кандидата в мэры Тбилиси от оппозиционного «Национального совета» Звиада Дзидзигури активно выступила известный модельер Мака Асатиани. Буквально на следующий же день 50 моделей местного агентства «Элит Лайн» вышли на улицы столицы, «вооруженные» избирательной атрибутикой правящего «Единого национального движения», и агитировали тбилисцев голосовать за действующего градоначальника Георгия Угулаву.

Опубликовано в номере «НИ» от 24 мая 2010 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: