Главная / Газета 20 Декабря 2004 г. 00:00 / В мире

Британские женщины перепили всех / Клуб Абрамовича сменит эмблему / В Японии изобрели подушку для холостяков

shadow Британские женщины перепили всех

Британские женщины в возрасте от 18 до 24 лет потребляют алкоголя больше, чем прочие жительницы Европы и вполне конкурируют по этой части с мужчинами. По статистике, британки выпивают нынче на треть больше, чем 6 лет назад, и останавливаться на достигнутом не собираются. Объясняют же женское пьянство аналитики тремя причинами. Во-первых, эмансипацией и увеличением заработков. Во-вторых, психологией – таким образом, мол, дамы повышают свою самооценку. Третьей причиной называют маркетинговую политику производителей алкоголя. Так, алкогольные коктейли, ставшие весьма популярными в последнее время, создаются в основном для женской аудитории: объем рынка слабоалкогольных коктейлей в Великобритании за последние 4 года вырос в два раза.



Клуб Абрамовича сменит эмблему

Бизнес-директор «Челси» Пол Смит объявил о намерении лондонского клуба сменить эмблему. Объяснение гласит: символика должна отражать тот факт, что после покупки его Романом Абрамовичем в 2003 году клуб превратился из «середняка» в европейского гранда. Потому и решено, что с мая 2005-го (начало сотого сезона клуба) команда вернется к логотипу, с которым в 1955 году она в первый (и пока единственный раз) стала чемпионом Англии. На этой новой-старой эмблеме (справа) гордый лев будет стоять, а не лежать, появятся также два футбольных мяча и две розы. Бизнес-директор Смит сообщил, что к смене эмблемы его подтолкнули многочисленные письма фанатов в поддержку этой идеи. Руководство «Челси» уверено, что ретроизображение будет способствовать популяризации клуба.



shadow В Японии изобрели подушку для холостяков

Японские умельцы, подарившие в сентябре незамужним японкам подушку в форме мужской руки, добрались и до одиноких самураев. В Стране восходящего солнца появилась и подушка для холостяков. Изделие под названием «Хизамакура» сделано из поролона и в точности повторяет очертания нижней половины тела женщины, сидящей на коленях. Макото Игараси, директор компании Trane, производящей очередное японское чудо, утверждает, что оно отвечает природным потребностям мужчин: «Они с детства кладут голову на колени матери, чтобы та почесала им за ушком и спела колыбельную». Предполагается, что основными покупателями станут молодые люди лет 20, но есть надежда, что подушка будет пользоваться спросом и среди пожилых. Несмотря на высокую стоимость (около 90 долларов), за пару недель было продано более 3 тыс. экземпляров.



Подготовил Даниил СТУДНЕВ по материалам Lenta.ru и Uefa.com


Опубликовано в номере «НИ» от 20 декабря 2004 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: