Главная / Газета 26 Мая 2008 г. 00:00 / Спорт

Хэмилтон вырвался в лидеры

Егор НОВИКОВ, обозреватель радио «Маяк» – специально для «Новых Известий»
Вчера в Монте-Карло завершился шестой этап чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1». Победу в непредсказуемом Гран-при Монако одержал британский пилот команды «Макларен» Льюис Хэмилтон. Этот успех позволил ему обогнать Кими Райкконена из «Феррари» в личном зачете и занять лидирующую позицию.

Гран-при Монако – самый гламурный и пафосный этап в чемпионате мира «Формулы-1» – получился таким, каким он и должен был быть. Богатым на события. Интриги добавил и дождь. На первых кругах гонщики допускали ошибку за ошибкой. Скользили на мокрой трассе как коровы на льду. «Отметились» практически все лидеры, в том числе обладатель поула Фелипе Масса и его партнер по «Феррари» Райкконен. Кроме того, финн был наказан проездом по пит-лейн за то, что механики «Скудерии» всего за три минуты до старта гонки сменили на его болиде резину, что запрещено регламентом. Хэмилтон и Фернандо Алонсо также не избежали промахов – оба не совладали с управлением и, задев отбойники, прокололи задние правые колеса. Кстати, к Алонсо на Гран-при Монако было приковано повышенное внимание как болельщиков, так и специалистов. Дело в том, что в паддоках появился слух, который иначе как сенсационным и не назовешь: с 2010 года двукратный чемпион мира будет выступать за «Феррари». Официально эта информация в ближайшее время вряд ли будет подтверждена, чтобы избежать неблагоприятного влияния на действующий контракт Алонсо с «Рено» и текущие обязательства «Феррари».

Впрочем, дождь шел над Монте-Карло не так уж и долго. После того, как пилоты преодолели первую треть дистанции, небесная канцелярия сжалилась над «Формулой-1», и трасса начала подсыхать. Между тем ситуация в стане лидеров менялась стремительно. На первом месте успели побывать Масса, Роберт Кубица и Хэмилтон. За 16 кругов в аварию попал Нико Росберг, и на трассе во второй раз появилась машина безопасности. Появление сэйфити-кара определило, что оставшуюся часть гонки до истечения двухчасового лимита пилоты преодолеть не сумеют. После рестарта Райкконен при выходе из туннеля «потерял» свою машину и врезался в блиставшего Адриана Сутила, который заслужил четвертое место на финише. Однако финн протаранил представителя «Форс Индии» и свел на нет все его старания. Райкконен же сумел продолжить борьбу, но откатился на девятую позицию. Вторым стал Кубица, а Масса – третьим. Благодаря своему успеху в Монако Хэмилтон набрал 38 очков и вышел в лидеры личного зачета. Вторым идет Райкконен (35), Масса (34) – третий. В Кубке конструкторов по-прежнему лидирует «Феррари» – 69 очков, далее расположились «Макларен» (53) и «БМВ-Заубер» (52).

Опубликовано в номере «НИ» от 26 мая 2008 г.


Актуально


Регионы


Смотрите также

Финал Российской серии кольцевых гонок обещает быть захватывающим


Под стенами Казанского Кремля разыгралась жаркая гонка


Подтвердил свой чемпионский класс

Победу на Гран-при Германии одержал действующий чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон, а россиянин Даниил Квят на «Торо Россо» финишировал только 15-м

Хэмилтон великолепный

Действующий чемпион мира одержал пятую победу в текущем сезоне и третью кряду

«Мерседесовцам» разрешили драться

Хэмилтон одерживает вторую победу подряд в чемпионской гонке «Формулы-1», Квят финиширует в десятке

Хэмилтон выиграл второй этап «Формулы-1» кряду, Квят заработал одно очко


Хэмилтон стартует первым на Гран-При Великобритании, Квят – 15-й


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: