Главная / Газета 28 Мая 2007 г. 00:00 / Спорт

Власть «Макларена»

Британская команда увеличила отрыв от «Феррари»

ЕГОР НОВИКОВ, обозреватель радиостанции «Маяк» – специально для «Новых Известий»

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо стал победителем пятого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» – Гран-при Монако. Этот успех позволил испанскому пилоту обогнать своего партнера по «Макларену» Льюиса Хэмилтона и возглавить личный зачет.

На тесной трассе в Монте-Карло никому так и не удалось обогнать «Макларены».<br>Фото: AP. FRANK AUGSTEIN
На тесной трассе в Монте-Карло никому так и не удалось обогнать «Макларены».
Фото: AP. FRANK AUGSTEIN
shadow
Победа в квалификации любого этапа в «Формуле-1» – это половина успеха, а на Гран-при Монако первое место на стартовой решетке стоит особенно дорого. Совершить обгон на узкой трассе, проложенной по улицам Монте-Карло, практически невозможно. Очередным доказательством этого стала и нынешняя гонка. Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо провел квалификацию стабильнее остальных и по праву стартовал первым. «В Монако всегда очень важно завоевать поул, но при этом иметь достаточно топлива на борту, чтобы как можно дольше оставаться на трассе во время гонки. Посмотрим, насколько удачную стратегию разработали наши соперники, и надеюсь, что наша окажется лучше», – сказал Алонсо после квалификации Гран-при Монако. Рядом с испанцем на старте расположился фееричный Льюис Хэмилтон. А третье место занял Фелипе Масса из «Феррари». Что касается еще одного фаворита сезона – партнера Массы по команде Кими Райкконена, то он во время второй части квалификации повредил переднюю подвеску и начал гонку лишь с 16-й позиции.

Потрясающим Гран-при Монако, как того хотел Алонсо, к разочарованию болельщиков, не получился. Пилоты больше боролись с коварными поворотами, нежели друг с другом. Любопытно, что ровно половина из 18 финишировавших пилотов выбрали на гонку тактику с двумя дозаправками. Остальные решили ограничиться лишь одним пит-стопом. Так поступил и Райкконен. Правда, финну ничего другого и не оставалось. В результате на первых кругах он подтянулся к первой десятке, а к финишу приехал на восьмом месте и заработал одно очко. Вновь удивил Хэмилтон. Молодой британец продолжает бить рекорды – он уже четвертый раз подряд поднимается на вторую ступень подиума. Дубль команды «Макларен-Мерседес» в Монако позволил «серебряным стрелам» увеличить отрыв от «Феррари» в Кубке конструкторов. Теперь эта разница составляет 20 очков. Ну а в личном зачете двоевластие Алонсо и Хэмилтона.

Личный зачет:
1. Алонсо (Испания, «Макларен-Мерседес») – 38 очков; 2. Хэмилтон (Великобритания, «Макларен-Мерседес») – 38; 3. Масса (Бразилия, «Феррари») – 33; 4. Райкконен (Финляндия, «Феррари») – 23; 5. Хайдфельд (Германия, «БМВ-Заубер») – 18.

Кубок конструкторов:
1. «Макларен-Мерседес» – 76 очков; 2. «Феррари» – 56; 3. «БМВ-Заубер» – 33.

Опубликовано в номере «НИ» от 28 мая 2007 г.


Актуально


Регионы


Смотрите также

Финал Российской серии кольцевых гонок обещает быть захватывающим


Под стенами Казанского Кремля разыгралась жаркая гонка


Подтвердил свой чемпионский класс

Победу на Гран-при Германии одержал действующий чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон, а россиянин Даниил Квят на «Торо Россо» финишировал только 15-м

Хэмилтон великолепный

Действующий чемпион мира одержал пятую победу в текущем сезоне и третью кряду

«Мерседесовцам» разрешили драться

Хэмилтон одерживает вторую победу подряд в чемпионской гонке «Формулы-1», Квят финиширует в десятке

Хэмилтон выиграл второй этап «Формулы-1» кряду, Квят заработал одно очко


Хэмилтон стартует первым на Гран-При Великобритании, Квят – 15-й


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: