Главная / Газета 17 Октября 2003 г. 00:00 / Спорт

Ярно Трулли и Фернандо Алонсо

«Мы решили доставить удовольствие русским фанатам»

Иван ПЕРФИЛЬЕВ

В четверг в Москву чуть ли не на гоночном болиде приехали пилоты команды «Формулы-1» Mild Seven Renault Ярно Трулли и Фернандо Алонсо. Погуляв по Красной площади и попозировав на фоне своей боевой машины на Васильевском спуске, гонщики предстали перед журналистами. Вопреки ожиданиям организаторы пресс-конференции не стали пиарить спонсоров команды, а сразу предоставили возможность пообщаться со спортсменами.

Вчера Фернандо Алонсо (слева) и Ярно Трулли отвечали на вопросы журналистов, а завтра покажут столичной публике свой боевой болид в действии
Вчера Фернандо Алонсо (слева) и Ярно Трулли отвечали на вопросы журналистов, а завтра покажут столичной публике свой боевой болид в действии
shadow
– Какое «Гран-при» минувшего чемпионата было для вас наиболее сложным?

Алонсо:

– Бразильское. Сложная трасса, дождь, гонка тяжело далась. Вообще на всех этапах пришлось попотеть.

– Вас считают самой дружной парой гонщиков в «Формуле-1». В чем ваш секрет?

– Секрета нет. Просто мы хорошо ладим. У нас с Ярно нет соперничества. Мы в одной команде и работаем на команду.

– Вы чему-то научились друг у друга за время совместной работы?

Трулли:

– Я теперь немного по-испански говорю.

Алонсо:

– А я несколько плохих слов на итальянском узнал.

– Кого вы считаете своим основным соперником в «Формуле-1»?

Трулли:

– Пожалуй, «Макларен» и «Феррари». Но уверен, «Рено» через несколько лет завоюет чемпионский титул. Технически машина совершенствуется с каждым годом. Наша новая машина в сезоне 2004 года станет революцией в автоспорте.

– Фернандо, что вы чувствовали после финиша последнего этапа чемпионата в Японии?

– В конце любого «Гран-при» немного грустно. Хочется занять место повыше, иметь результат получше… Но в целом я доволен этим сезоном. На данном этапе меня удовлетворяет шестое место в личном зачете. Да и команда укрепила свои позиции, доказала, что обладает огромным потенциалом.

– В «Формуле-1» огромное количество технических ограничений для болидов. Какое из них вы бы отменили?

Алонсо:

– Честно говоря, не знаю. Я просто вожу машину.

Трулли:

– Я бы убрал электронику. Тогда современная «Формула» станет ближе по духу «Формуле» времен моего кумира Ники Лауды.

– Фернандо, какая машина была у вас первой? Как вы водите в обычной жизни?

– Только не смейтесь. Первой была как раз «Рено Меган». А вожу я спокойно, весь адреналин выбрасываю на этапах чемпионата.

– Увлекаетесь ли вы другими экстремальными видами спорта?

– Я не поклонник экстремальных видов спорта. Это не для меня. Футбол – другое дело. Болею за мадридский «Реал».

– На 18 сентября запланировано мероприятие с вашим участием на Воробьевых горах. Что там произойдет?

Трулли:

– Мы погоняем на нашем болиде RS23. Это будет просто развлечение, постараемся доставить удовольствие русским фанатам «Формулы-1».


Новый календарь «Формулы-1»

Международная федерация автоспорта опубликовала новый календарь «Формулы-1» и изменения в правилах на 2004 год, принятые по результатам заседания Всемирного совета по автоспорту. Расписание стартов чемпионата мира-2004 выглядит следующим образом: 7 марта – Мельбурн, Австралия; 21 марта – Сепанг, Малайзия; 4 апреля – Бахрейн (этап пока не подтвержден); 25 апреля – Имола, Сан-Марино; 9 мая – Барселона, Испания; 23 мая – Монте-Карло, Монако; 30 мая – Нюрбургринг, Германия; 13 июня – Монреаль, Канада (этап ждет подтверждения); 20 июня – Индианаполис, США; 4 июля – Сильверстоун, Великобритания; 11 июля – Маньи-Кур, Франция (требуется заключение контракта); 25 июля – Хоккенхайм, Германия; 15 августа – Будапешт, Венгрия; 29 августа – Спа-Франкошам, Бельгия; 12 сентября – Монца, Италия; 26 сентября – Шанхай, Китай (этап пока не подтвержден); 10 октября – Сузука, Япония; 24 октября – Сан-Паулу, Бразилия.

Изменится и формат гоночного уикенда. В пятницу теперь будут проводиться только тренировочные заезды. Квалификация – строго по субботам в два приема. В первой ее части гонщики будут выезжать на один быстрый круг в том порядке, в каком они финишировали в предыдущей гонке. Во второй части им предстоит стартовать в обратном порядке относительно результатов первой квалификации. Те гонщики, которые не смогут завершить быстрый круг первой квалификационной сессии, не будут допущены ко второй, а их болиды останутся в закрытом парке.

По материалам РИА «Новости»

Опубликовано в номере «НИ» от 17 октября 2003 г.


Актуально


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: