Главная / Москва / 3 Сентября 2013 г.

Открыть город

Обочины дорог и крыши домов в Москве продолжат освобождать от рекламы

Тамара РЕМЕШЕВСКАЯ
Власти планируют сократить рекламу в центре на 70 процентов.<br>Фото: ЕКАТЕРИНА ВАРЮХИЧЕВА
Власти планируют сократить рекламу в центре на 70 процентов.
Фото: ЕКАТЕРИНА ВАРЮХИЧЕВА
shadow
В столице продолжают претворять в жизнь новые правила по размещению наружной рекламы. В ближайшие дни планируется демонтировать установки Pepsi и Nokia с исторических зданий в центральном округе. Кроме того, московские власти намерены почти на 70% сократить количество рекламных мест в пределах Садового кольца. Мегаполис уже поделили на несколько зон, рекламу в которых можно будет размещать только после проведения открытых аукционов.

Новые правила размещения наружной рекламы в Москве были утверждены в июне этого года. «Под удар» столичных властей попали, в частности, рекламные установки на крышах зданий в районе Пушкинской площади в центре Москвы.

Согласно действующей схеме, в ближайшее время в столице рекламных мест станет меньше на 30%, а в центре количество рекламы сократят и вовсе на 70%. «Мы действительно существенно сокращаем объемы рекламных конструкций в центральной части города, но одновременно принимаем меры, чтобы городская касса не пустела, а приумножалась», – заявил и.о. руководителя департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников. В соответствии с новыми правилами Москва поделена на 14 специальных зон, и всю рекламу в них будут публиковать после проведения открытых торгов. Уже сейчас городские власти активно проводят аукционы по размещению информации о товарах в столичной подземке и на пассажирском транспорте.

По словам московских чиновников, новая схема не навредит бюджету Москвы и будет приносить в городскую казну до 75 млрд. рублей в год. «Наши противники пытаются подать дело так, будто борьба идет за передел рынка, но передел – это когда есть что делить, а на рекламном рынке Москвы существует порожденный десятилетиями хаос, и мы хотим его структурировать и установить понятные для всех прозрачные правила», – подчеркнул г-н Черников. При разработке новых принципов по размещению баннеров, билбордов и другого типа рекламы в мегаполисе столичные власти провели ряд консультаций с экспертами ГИБДД, архитекторами и психологами.

С начала реализации утвержденной схемы по рекламе в Москве было демонтировано порядка 200 конструкций на Садовом кольце и свыше 100 ситибордов внутри него. Постепенно с городских улиц уходят различные флаги, скамейки и ограждения с информационными объявлениями. В настоящий момент руководство мегаполиса разрабатывает правила размещения рекламы за пределами МКАД.

Опубликовано в номере «НИ» от 3 сентября 2013 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: