Главная / Газета 11 Ноября 2011 г. 00:00 / Общество

Большой театр потратит на продвижение бренда более 43 млн. рублей

Юлия ЧЕЧИКОВА
Спустя две недели после торжественного открытия отреставрированной исторической сцены и премьеры спектакля «Руслан и Людмила» Большой театр планирует продвигать свой бренд. Это становится понятным после изучения тендера, размещенного Большим на сайте госзакупок. В первую очередь руководство ГАБТа интересуют рекламные щиты различного размера и ограждения строительных объектов, на которых будет возможно разместить информацию о своей деятельности. В географическом плане Большой собирается ориентироваться в основном на Центральный административный округ столицы – здесь планируется установить баннеры с репертуаром театра. Бюджет, заложенный в тендер, приводит в изумление экспертов рынка. Только около 12 млн. рублей отводится, например, на печатную продукцию. В совокупности на наружную рекламу предлагается потратить более 43 млн. рублей. Насколько целесообразны такие расходы, представители рекламной сферы оценить пока не могут, но констатируют, что траты беспрецедентны. По их мнению, Большой театр благодаря заявленным размерам вложений претендует на место в сотне крупнейших рекламодателей России в сегменте наружной рекламы.

Опубликовано в номере «НИ» от 11 ноября 2011 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: