Главная / Газета 28 Июня 2010 г. 00:00 / Общество

Мужчины совершают интернет-покупки чаще, чем женщины

Александра КОШКИНА
Более 80% россиян, живущих в крупных городах страны, хотя бы раз совершали покупки через Интернет. Треть из них обращается к онлайн-шопингу несколько раз в год, при этом половина интернет-пользователей в Москве и четверть в регионах приобретают товары через сеть раз в месяц. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Profi Online Research. Никогда не прибегают к услугам интернет-магазинов 32% опрошенных, которые имеют доход менее 15 тыс. рублей в месяц, тогда как состоятельные граждане, с ежемесячным заработком более 200 тыс. рублей, предпочитают не ходить по магазинам.

Чаще всего от услуг интернет-магазинов россияне отказываются из-за невозможности увидеть предмет покупки заранее и страха быть обманутыми. У более трети опрошенных вообще не возникает желания что-либо покупать в Интернете, причем у мужчин – в большей степени, чем у женщин, – 42% против 37%. Около четверти мужчин отказываются от покупок из-за долгого времени ожидания. А представительницы прекрасного пола более подвержены влиянию отзывов знакомых.
Последние новости авто рынка
«Возраст большинства клиентов интернет-магазинов – 25–30 лет, – сказал «НИ» вице-президент компании «Mail.ru» Олег Ильичев. – Мужчины пользуются заказами чаще женщин (60% против 40%). Активно покупают через Интернет IT-специалисты, офисные работники». Возможно, что с дальнейшим распространением Интернета в России поменяется и общий портрет клиентов интернет-магазинов. «Все больше людей старшего поколения приобщаются к онлайн-покупкам, их количество за последние два года увеличилось с 6,8 до 8,8%», – констатирует г-н Ильичев.

Опубликовано в номере «НИ» от 28 июня 2010 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: