Главная / Газета 7 Июня 2008 г. 00:00 / Общество

Увезу тебя я в тундру

Якутские чиновники зовут туристов посмотреть на алмазы и мамонтов

МАЙЯ КВАСКОВА

На проходящей в Сеуле международной выставке Якутия представила потенциальным интуристам несколько весьма экзотических маршрутов. Были выставлены, в частности, так называемые мамонтовые и алмазные туры, круизы по Лене, экскурсия «Полюс холода», этнические туры, охота и рыбалка. Эксперты отрасли полагают, что такая экзотика заинтересует иностранцев еще нескоро.

Фото: AP
Фото: AP
shadow
Министерство по делам предпринимательства, занятости и развитию туризма Якутии надеется привлечь необычными маршрутами иностранных путешественников, в частности, южнокорейских. Однако специалисты в сфере турбизнеса полагают, что спрос не только на якутскую, но и на всю российскую экзотику в обозримом будущем не увеличится. Как рассказал «НИ» вице-президент Ассоциации туроператоров России Андрей Игнатьев, сегодня подобные туры привлекают не более 7–9% путешествующий по нашей стране иностранцев. Магистральные потоки по-прежнему текут в трех классических направлениях: Москва, Санкт-Петербург, города Золотого кольца, реже – Транссибирская магистраль.

Специалист объясняет это прежде всего тем, что бывший в советские времена монополистом отрасли «Интурист» тратил немалые деньги на рекламу именно этих маршрутов. А многие экзотические туры, которые сейчас раскручивают регионы, в те времена были просто немыслимы – страна была закрытой, и иностранцев пускали далеко не везде. Отчасти и поэтому за рубежом сложился стереотип, что Россия – это Красная площадь, Петергоф да купола Золотого кольца. Все остальное – леса и медведи. Чтобы что-то в сознании потенциальных интуристов изменить, необходимы огромные деньги на рекламу. К примеру, Египет и Турция, ставшие для россиян туристическими мекками, тратят на раскрутку своих стран ежегодно по 3 млн. долларов каждая, сообщил г-н Игнатьев. У нас этим занимается Федеральное агентство по туризму. Но чтобы турпотоки шли вглубь и вширь России, выделяемые им рекламные бюджеты должны увеличиться раз в десять, считает эксперт.

Опубликовано в номере «НИ» от 7 июня 2008 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: