КПК-версия Добавить в Избранное Сделать стартовой
Премия Золотой Фонд Прессы 2012   ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА
ЖУРНАЛЫ «НИ»
Новые Известия 18.07.07
среда
  ТЕАТРАЛ
  PRO ЗДОРОВЬЕ
  МИР ВЫСТАВОК
ГЛАВНАЯ ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА В МИРЕ КУЛЬТУРА ПРОИСШЕСТВИЯ ОБЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЬ СПОРТ НЕДВИЖИМОСТЬ NEW!
 
Школа антикризиса: Как выездной туризм «работает» на развитие экономики? »
 
ОПРОС
Как обеспечить честность при проведении ЕГЭ?
Отбирать мобильные телефоны у школьников
Ставить "глушилки" мобильников
Поставить веб-камеры в классах
Обыскивать школьников перед ЕГЭ
Штрафовать родителей за нарушения их детей
Ввести уголовную ответственность для педагогов за фальсификацию результатов
Отменить ЕГЭ
Результаты
 
 
 
 
 
 
Загружается, подождите...
 
Анонсы нового номера
 
 
 
 
   

Грейпфруты могут вызывать рак

Потребление в пищу большого количества грейпфрутов может увеличить риск возникновения рака груди. К такому выводу пришли американские ученые из университетов Южной Каролины и Гавайев. В исследовании приняли участие 50 тыс. женщин в период после менопаузы. Его результаты показали, что у женщин, съедавших по половине грейпфрута и более каждый день, риск заболеть раком груди на 30% выше, чем у тех, кто вообще не ел эти цитрусовые. Дело в том, что грейпфруты повышают уровень эстрогена в крови. Этот гормон способен резко увеличить скорость развития злокачественных новообразований молочной железы. В то же время ученые подчеркивают, что для точного подтверждения этой теории требуются более детальные исследования.
Оцените статью: 
  • Facebook
  • Tweet This
Подписка на рассылку новостей:   
Новости
 
 
Загружается, подождите...
 
Loading ...
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Впервые за 35 лет в Хабаровском крае от туберкулеза умерла школьница
Онищенко: Москва и Подмосковье лидируют по степени активности клещей
Попавший в ДТП в Сочи брейк-дансер Смирнов в стабильном состоянии
Любители кофе могут прожить дольше остальных, считают ученые
В Рыбинске зафиксирован первый в этом году случай клещевого энцефалита
Законопроект об ограничении курения еще не согласован со всеми ведомствами
В Татарстане в столовой отравились 17 человек
Чавес вернулся в Венесуэлу после лучевой терапии и хорошо выглядит
Утверждены картинки, которые напечатают на пачках сигарет
   
В ФОКУСЕ ДНЯ
 
 
ВИДЕО
 
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
 
 
НЕДВИЖИМОСТЬ
 
 
 
Информация
Журналы НИ
Архив журналов

© Правила использования материалов изданий ЗАО «Газета «Новые Известия».
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на «Новые Известия» обязательна.

Рейтинг@Mail.ru