КПК-версия Добавить в Избранное Сделать стартовой
Премия Золотой Фонд Прессы 2012   ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА
ЖУРНАЛЫ «НИ»
Новые Известия 26.01.07
пятница
  ТЕАТРАЛ
  PRO ЗДОРОВЬЕ
  МИР ВЫСТАВОК
ГЛАВНАЯ ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА В МИРЕ КУЛЬТУРА ПРОИСШЕСТВИЯ ОБЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЬ СПОРТ НЕДВИЖИМОСТЬ NEW!
 
Школа антикризиса: Как выездной туризм «работает» на развитие экономики? »
 
ОПРОС
Как обеспечить честность при проведении ЕГЭ?
Отбирать мобильные телефоны у школьников
Ставить "глушилки" мобильников
Поставить веб-камеры в классах
Обыскивать школьников перед ЕГЭ
Штрафовать родителей за нарушения их детей
Ввести уголовную ответственность для педагогов за фальсификацию результатов
Отменить ЕГЭ
Результаты
 
 
 
 
 
 
Загружается, подождите...
 
Анонсы нового номера
 
 
 
 
   

Дети влияют на питание родителей

По материалам зарубежных информационных агентств
 
До недавних пор считалось, что взрослые определяют рацион питания своих детей, а не наоборот. Однако недавние исследования американских ученых из университетов

Айовы и Мичигана показали, что родители, живущие вместе со своими отпрысками, в отличие от тех, кто живет отдельно, потребляют гораздо больше вредной пищи, способствующей возникновению сердечно-сосудистых заболеваний. Вывод был сделан на основе изучения пищевых пристрастий более 6,6 тыс. человек. Проблема заключается в том, что родители, вне зависимости от своего желания, покупают, едят и доедают любимые блюда своих детей: сыр, мороженое, сосиски, пиццу, жирное печенье и чипсы и таким образом увеличивают долю вредных жиров в своем рационе. Даже недельная разница «жировой составляющей» диеты весьма заметна – она примерно равна количеству жира, содержащегося в большой пицце с копченой колбасой.
Оцените статью: 
  • Facebook
  • Tweet This
Подписка на рассылку новостей:   
Новости
 
 
Загружается, подождите...
 
Loading ...
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Впервые за 35 лет в Хабаровском крае от туберкулеза умерла школьница
Онищенко: Москва и Подмосковье лидируют по степени активности клещей
Попавший в ДТП в Сочи брейк-дансер Смирнов в стабильном состоянии
Любители кофе могут прожить дольше остальных, считают ученые
В Рыбинске зафиксирован первый в этом году случай клещевого энцефалита
Законопроект об ограничении курения еще не согласован со всеми ведомствами
В Татарстане в столовой отравились 17 человек
Чавес вернулся в Венесуэлу после лучевой терапии и хорошо выглядит
Утверждены картинки, которые напечатают на пачках сигарет
   
В ФОКУСЕ ДНЯ
 
 
ВИДЕО
 
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
 
 
НЕДВИЖИМОСТЬ
 
 
 
Информация
Журналы НИ
Архив журналов

© Правила использования материалов изданий ЗАО «Газета «Новые Известия».
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на «Новые Известия» обязательна.

Рейтинг@Mail.ru