Главная / Газета 29 Декабря 2005 г. 00:00 / Общество

Собачий бизнес

Ирина ВЛАСОВА
По словам специалистов-собаководов, перед Новым годом заводчики переживают золотые времена – щенков почти всех пород раскупают в два раза стремительней, чем обычно. А накануне года Огненной Собаки спрос повысился втрое. Причем на пике продаж по-прежнему карликовые породы. «Тройка лидеров выглядит так: немецкий карликовый шпиц, йоркширский терьер и чихуа-хуа, – говорит заводчик Елена Курбанова. – На четвертом месте китайская хохлатая собака, на пятом – ши-цу. Среди собак средних пород модными считаются лабрадоры, английские кокер-спаниели. Из больших собак сейчас популярны кавказская и среднеазиатская овчарки. Кстати, заметно вырос спрос на мопсов и французских бульдогов».

Интернет-сайты подарков, всегда полные оригинальных и порой шокирующих предложений, на этот раз как будто сговорились: в качестве новогоднего подарка они первым делом рекомендуют собаку-робота, наделенную искусственным интеллектом. Однако заводчики настоящих собак не видят никаких причин для беспокойства. «Искусственный интеллект не выдерживает никакой конкуренции перед преданным другом», – говорят они.

Те, кто уже может похвастаться наличием собаки в доме, тоже не обходят стороной спецмагазины для домашних животных. По-крайней мере, заглядывают вместе со своими любимцами в модные салоны, где скупают одежду и украшения для собак. Некоторые клубы даже устраивают предновогодние корпоративные вечеринки, где чествуют четвероногих питомцев и по совместительству главных героев 2006 года.




Символу наступающего года все труднее существовать в больших городах

Опубликовано в номере «НИ» от 29 декабря 2005 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: