Главная / Газета 29 Апреля 2005 г. 00:00 / Общество

Испытано на себе

«Они даже не потрудились заглянуть под капот»

Елена ПОЛЯКОВА, Москва
Купившись на рекламные обещания, я решила воспользоваться услугой trade-in и поменять свой старый Opel Corsa 1994 года выпуска на новый автомобиль. Выбор пал на Opel Astra.

«Прекрасный выбор, подъезжайте. Диагностика у нас бесплатная. Пока мы будем диагностировать вашу машинку, вы сможете протестировать Astra», – обрадовались моему звонку в автосалоне All Motors, что на Михайловском проезде, официальном дилере Opel.

Я в принципе не сопротивлялась, поскольку по телефону менеджер сразу назвал мне весьма привлекательную цену на мое авто – 4–4,5 тыс. долларов, за которые я и собиралась его продать. Уступить по результатам диагностики еще долларов 500 я была не против.

Каково же было мое удивление, когда после визуального осмотра моей машины мне назвали цену… 2,8 тыс. долларов.

«Это же почти в два раза ниже той, что мне предложили по телефону», – воскликнула я.

«При проверке автомобиля обнаружены недостатки!» – сказали как отрезали мне в техцентре. Но никто и не утверждал, что их не будет, ведь машина-то не новая.

Изучив диагностический лист, я увидела те недостатки, которые, видимо, столь резко и удешевили мою машину. Мне рекомендовали замену ламп подсветки номерного знака, правого заднего габаритного огня, правого стоп-сигнала, масляного фильтра… Согласитесь, что на серьезные проблемы все это не тянет.

По закону подлости перед тем, как ехать на диагностику, у меня стала через раз включаться задняя передача. По идее заинтересованная компания должна бы была разобраться, в чем, собственно, дело. Но никаких разъяснений, кроме невнятных слов о том, что «коробку передач надо снимать, разбирать и смотреть, что там с ней, а это, вы же понимаете, одна из самых дорогих работ», я не получила. По всему было видно, что за «бесплатно» мастера предпочитают не особо вникать в проблемы вашего автомобиля, хоть и предполагается, что потом им же придется с ним возиться в случае, если клиента устроит предложенная цена. Словом, сложилось впечатление, что мне специально назвали максимально низкую цену, чтобы у клиента пропал интерес сдавать им автомобиль, и даже не потрудились заглянуть под капот машины. Хотя и держали ее в салоне полдня.

Кстати, коробку передач мне исправили – не снимая и не перебирая. Правда, сделали это в обычном автосервисе. Механики потом удивлялись: «Странно, почему вам дилеры этого не сделали. В коробке произошло небольшое смещение, и не более того».


Опубликовано в номере «НИ» от 29 апреля 2005 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: