Главная / Газета 4 Февраля 2005 г. 00:00 / Общество

Audi выбирает Россию / Российские производители увеличивают сбыт / BMW отзывает дизели

Audi выбирает Россию

Наступивший 2005 год, похоже, станет решающим для Audi AG в ее планах по закреплению на российском рынке. Руководство немецкой компании заявило, что готово рассматривать армию отечественных автолюбителей как одну из основных целевых аудиторий для продвижения своей продукции. Для этого в 2005 году Audi AG намерена усилить свои позиции в классе престижных автомобилей (столь популярных в нашей стране), а также продолжить развитие дилерской сети на территории России. Естественно, речь идет и об обязательном представлении в автосалонах новых моделей Audi: в этом году потребителям будут представлены Allroad и новая версия A4. Как это ни странно звучит, но важным способом привлечения покупателей должен стать перевод продажи автомобилей с долларов на евро. Компания Audi AG, которая весь 2004 год продавала автомобили в американской валюте, решила отказаться от этой практики. И не только ради собственного удобства. Дело в том, что мировой валютный рынок продолжает лихорадить, и покупателей, разумеется, не может не беспокоить непредсказуемое поведение того же доллара. При сохранении нынешней ситуации возникает любопытная ситуация на рынке автомобильном рынке. Приобретенная сейчас машина 2004 года через пару месяцев способна… подорожать на 10–15%. А если тенденции валютного рынка останутся в силе, то через три года ее покупатель вполне сможет продать машину за ту же цену, по которой ее купил.

Сергей ПЛАТОНОВ



Российские производители увеличивают сбыт

По данным ОАО «АСМ-Холдинг», объем продаж автомобилей российского производства в 2004 году вырос по сравнению с 2003 годом на 7,2% – до 1 млн. 101 тыс. 220 единиц. При этом ОАО «АвтоВАЗ» реализовало 722 тыс. 768 легковых автомобилей (+ 0,8% к 2003г.), ОАО «ГАЗ» – 65 тыс. 686 автомобилей (+ 16%), ОАО «УАЗ» – 30 тыс. 834 (-5,6%), ОАО «ИжАвто» – 77 тыс. 637 (-0,3%), ОАО «ЗМА» – 41 тыс. 200 (+4,3%), ОАО «СеАЗ» – 19 тыс. 808 автомобилей (+2,1%), ЗАО «Рослада» – 17 тыс. 818 автомобилей (-36,8%), ЗАО «Автотор» – 13 тыс. 685 автомобилей (+72%), ООО «ТагАЗ» – 25 тыс. 833 автомобилей (больше в 4,1 раза), ЗАО «Форд Мотор компани» – до около 27 тыс. автомобилей (+58,4%).



BMW отзывает дизели

Баварский концерн BMW AG отзывает 21,5 тыс. автомобилей с дизельными двигателями для замены топливных насосов. Как сообщили в пресс-службе компании, BMW известит своих клиентов о необходимости посетить сервисные станции в ближайшие дни. Ранее компания Robert Bosch GmbH объявила о том, что в топливных насосах высокого давления были обнаружены скрытые дефекты, в связи с чем предприятие прекращает поставки насосов на заводы DaimlerChrysler, Audi и BMW. После этого концерн BMW объявил о том, что приостановит на 3 дня производство на заводе в Динголфинге и отзовет автомобили, которые были оснащены дефектными насосами. Последняя сервисная кампания BMW прошла декабре прошлого года. Тогда компания отозвала 75 тыс. автомобилей из-за дефектной системы подогрева сидений.


Опубликовано в номере «НИ» от 4 февраля 2005 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: