Главная / Газета 30 Марта 2012 г. 00:00 / Потребитель

Новости авиакомпаний

Материалы подготовил Саид БИЦОЕВ
«Аэрофлот» заправил в планшеты космические карты

Ведущий российский авиаперевозчик «Аэрофлот» первым среди европейских компаний начал установку на бортах А320 системы Electronic Flight Bag (EFB). Это два стационарных планшета в кабине пилотов, в которых содержится вся необходимая информация, в том числе навигационные карты, а также специальное программное обеспечение для подготовки и выполнения полета. «Переход на EFB, – рассказали «НИ» в пресс-службе авиалиний, – позволит полностью отказаться от использования бумажной документации. Это также подчеркивает статус «Аэрофлота» как экологически ответственной компании, соответствующей высшим стандартам обеспечения безопасности полетов». В настоящее время перевозчик эксплуатирует несколько воздушных судов семейства Airbus с системой EFB. Планшеты установлены на самолетах, которые носят имена наших великих сограждан: Дмитрия Менделеева, Сергея Вавилова и Германа Титова. Однако в перспективе передовой системой планируется оснастить все самолеты А320.

British Airways поощряет часто летающих пассажиров

Британский перевозчик British Airways отказался от использования на маршруте Лондон – Москва узкофюзеляжных самолетов Airbus A319 и А320, а также Boeing 767 в компоновке для коротких рейсов. Им на смену пришли Boeing 747 улучшенной комфортабельности, а также Boeing 767 для дальних маршрутов. «Помимо большей вместимости, – говорят в компании, – появляется и новое качество обслуживания: первый и премиальный экономкласс, а также улучшение в обычном эконом- и бизнес-классах». Компания также пообещала начислять больше миль в рамках программы для часто летающих пассажиров. Это будет единственный регулярный маршрут между Москвой и Лондоном на Boeing 747. В свое время эти двухэтажные гиганты осуществляли полеты в города Старого Света, но лишь как часть европейского маршрута в страны Азии с промежуточной посадкой в Москве.

В «Домодедово» построят новую ВПП

В прошлом году впервые в истории российской авиации услугами московского международного аэропорта «Домодедово» воспользовались 25,7 млн. пассажиров. Неудивительно, что воздушной гавани потребовалась новая полоса, возведение которой, возможно, начнется в этом году, а на проектирование и подготовительные работы государство уже потратило более 100 млн. рублей. Проект одобрен госэкспертизой в декабре прошлого года. «Новая полоса в «Домодедово» будет построена на федеральные средства и, естественно, будет принадлежать государству, а не аэропорту, – сообщил глава агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. – Она нужна для развития столичного авиаузла. Это задача не «Домодедово», а в целом всей транспортной отрасли». Очевидно также, что с приближением чемпионата мира по футболу, Олимпиады в Сочи, студенческой Универсиады в Казани и других спортивных форумов произойдет всплеск турпотока в Россию.

Опубликовано в номере «НИ» от 30 марта 2012 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: