Главная / Газета 23 Декабря 2011 г. 00:00 / Потребитель

Кто стучится в дверь ко мне

Сколько стоит вызов Деда Мороза и Снегурочки на детский утренник и на корпоратив

Екатерина НАДРОВА

В преддверии новогодних праздников в квартиры многих россиян нагрянут гости. Причем речь идет не только о многочисленных родственниках и друзьях, но и о Деде Морозе со Снегурочкой, приглашение которых давно стало доброй традицией. Во сколько обойдется присутствие этой парочки на детских утренниках и корпоративах для взрослых, выяснили «Новые Известия».

Фото: THINKSTOCK.COM
Фото: THINKSTOCK.COM
shadow
Стандартное поздравление от Деда Мороза и Снегурочки длится полчаса. За это время волшебники, как правило, успевают познакомиться с ребенком, провести несколько конкурсов, заслушать выступление детской самодеятельности с табуретки и вручить подарок. И, несмотря на то что кому-то такой визит может показаться слишком коротким, представители ивент-агентств уверены в обратном. Получаса для маленьких детей, которые теряются в присутствии незнакомых и вот-вот готовы разрыдаться, вполне достаточно, да и для родителей такая экспресс-программа не очень разорительна. Более длительное посещение имеет смысл заказывать, когда Дед Мороз приглашается для нескольких детей – так он сможет уделить внимание каждому малышу.

И если с развлечением ребятни проблем обычно не бывает, то у взрослых, устраивающих корпоративы, появляются свои запросы. «На таких мероприятиях шутки необходимо продумывать особенно тщательно, чтобы они «зажигали» такую аудиторию, – пояснил «НИ» директор фирмы «Время праздника» Андрей Лебедев. – Где-то нас просят устраивать программу с эротическим подтекстом, а где-то, наоборот, хотят, чтобы все было сверхпристойно. Впрочем, в хороших коллективах, которые настроены на праздник, любая программа идет на ура.

Борода из ваты и безусые студенты

Родителям маленьких детей, как, впрочем, и руководителям компаний, устраивающих корпоратив с развлекательной программой, важно знать, кто скрывается под бородой из ваты. Как утверждают менеджеры ивент-агентств, Дедами Морозами по вызову, как правило, подрабатывают выпускники и студенты театральных вузов. Иногда эту творческую компанию разбавляют воспитатели детских садов и школьные учителя, которые как никто другой могут похвастаться обширным опытом общения с детьми и которым под силу расшевелить или, наоборот, успокоить любого ребенка. Впрочем, в преддверии новогодних праздников красный тулуп иногда примеряют на себя и состоявшиеся актеры, желающие поправить свое материальное положение. Поэтому у клиентов соответствующих фирм всегда есть выбор. Кто-то хочет пригласить бесшабашного студента, который сможет хорошо влиться в небольшой коллектив молодежи, кто-то предпочитает «деда» посолиднее, больше подходящего для сотрудников среднего возраста, а кто-то просто хочет, чтобы у актера, скрывающегося за гримом, был внушительный опыт работы и большой запас шуток.

Если речь идет о детском празднике, то здесь главный критерий успеха – это неумолкающий смех. Однако некоторые родители, даже если их чада вполне довольны неожиданными гостями, иногда умудряются найти повод для придирок. «В первую очередь жалобы касаются внешнего вида Деда Мороза и Снегурочки, – признается г-н Лебедев. – То валенки им кажутся не того цвета, то из-под тулупа джинсы торчат, то Дед Мороз оказывается слишком низкорослым. Таким клиентам мы пытаемся объяснить, что здесь все-таки главное – умение создать атмосферу праздника, а не способность грамотно сочетать друг с другом элементы костюма».

Время и деньги

Последняя предновогодняя неделя – самое горячее время для ивент-агентств, принимающих заказы на Дедов Морозов и Снегурочек. Цены на услуги актеров буквально с каждым часом становятся все выше и выше, причем из-за обилия заказов гарантии того, что сказочные персонажи успеют пройтись по всем адресам, где их ждут, тают на глазах. Поэтому позаботиться о приглашении стоит заранее. По словам менеджера компании «Red-Nose» Анны Саяпиной, более 40% заказов поступает уже в октябре. «Речь в основном идет о домашних праздниках, когда мамы заранее заботятся о том, чтобы их дети не остались без подарка, преподнесенного самим Дедом Морозом, – поясняет специалист. – К тому же предварительный заказ всегда обходится дешевле, ведь цены на услуги растут по мере приближения праздника».

Что же касается расценок, то предельно сэкономить можно, если вызвать Деда Мороза со Снегурочкой до 16 декабря, тогда их получасовое выступление обойдется в среднем в 2 тыс. рублей. Сегодня, когда эта дата уже прошла, тарифы доходят до отметки в 4 тыс. рублей. А вот 31 декабря в зависимости от времени суток тридцатиминутное поздравление может стоить до 7 тыс. рублей. Если же в компании Деда Мороза решено вслушиваться в бой курантов, за такое удовольствие придется отдать не менее 9 тысяч. Впрочем, уже первого числа тариф опять опускается до начальных 2 тыс. рублей.

Организациям, желающим поздравить своих сотрудников по всем правилам новогодней сказки, тоже придется раскошелиться. Ведение полноценной праздничной программы в зависимости от цифры на календаре обойдется в 30–50 тыс. рублей. Впрочем, экономные руководители всегда могут ограничиться часовым поздравлением, за которое придется выложить от 6 до 10 тысяч.

При этом помимо традиционных Деда Мороза и Снегурочки в специализированных агентствах можно заказать дополнительных сказочных персонажей. И здесь все зависит от фантазии и вкусовых предпочтений клиентов: пираты и волшебники, зайчики и лисички, Баба-яга, символ наступающего года Дракон и даже Гарри Поттер. За отдельную плату на дому или в офисе с их участием можно устроить целый спектакль. Цены на такие «излишества» сильно разнятся: где-то такая группа поддержки обойдется в 1,5 тыс. рублей за персонаж, а где-то за нее придется выложить чуть ли не вдвое больше, чем за основных героев праздника.

Опубликовано в номере «НИ» от 23 декабря 2011 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: