Главная / Газета 4 Апреля 2008 г. 00:00 / Потребитель

Один звонок решает все

«Новые Известия» и «Единая Служба Помощи 09-4-09» начинают совместную акцию по защите прав потребителей. Несмотря на постоянно растущий уровень обслуживания, работа магазинов и супермаркетов до сих пор вызывает множество нареканий со стороны покупателей. В частности, только за март 2008 года 26% жалоб в «Единую Службу Помощи 09-4-09» касалось работы розничной торговли. В службу обратилось почти 2,5 тыс. жителей столицы и области. 15% звонивших (более 370 звонков) жаловались на некачественную работу супермаркетов и продовольственных магазинов (некорректное обслуживание, путаница с ценниками на товары или обсчет на кассе). Впрочем, жалобы на продажу товаров плохого качества в супермаркетах и других продовольственных магазинах тоже не редкость: за месяц их скопилось около двухсот. Подавляющее число подобных обращений касается просроченной или потерявшей товарный вид продукции, а также некачественной упаковки.

К примеру, покупатель обратился в службу, обнаружив в банке майонеза кусок стекла. Оператор сообщил ему о первейших действиях по сбору доказательств: товар в первую очередь необходимо запечатать в пакет, положить в морозилку, заручиться свидетельскими показаниями, обратиться в Роспотребнадзор, провести экспертизу, а затем подать иск в суд.

Порой не все в порядке и непосредственно с работой магазинов. Многие покупатели сталкиваются с тем, что цена выбранного товара, выбиваемая на кассе, не соответствует его стоимости, указанной на ценнике. Причем разобраться в ситуации на месте удается не всегда: продавцы зачастую отказываются исправлять свою ошибку, поэтому покупатели вынуждены прибегать к услугам «Единой Службы Помощи».

Звонок платный – 25 рублей минута.

Опубликовано в номере «НИ» от 4 апреля 2008 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: