Главная / Газета 28 Июля 2011 г. 00:00 / Политика

Госдума намерена повысить качество работы с обращениями граждан

По материалам РИА Новости, Интерфакса
Госдума намерена усовершенствовать работу с обращениями граждан, для этого готовятся изменения во внутренние правила деятельности палаты, сообщил в среду спикер нижней палаты парламента Борис Грызлов. Он отметил, что количество обращений в Госдуму от граждан за последний год возросло на четверть. «Каждый депутат и каждый сотрудник аппарата должен чувствовать личную ответственность за оперативный и содержательный ответ каждому обратившемуся, отписки здесь недопустимы», – сказал спикер Госдумы. В течение весенней сессии 2011 года поступило более 35 тыс. обращений граждан, предприятий и общественных объединений, из которых 6,5 тыс. были присланы по электронной почте. С 25 июля вступил в силу закон об административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан. Он предусматривает для должностных лиц государственных органов и органов местного самоуправления за нарушение законодательно установленного порядка рассмотрения обращений наказание в виде штрафа в 5–10 тыс. рублей. Возбуждать соответствующие дела будет прокуратура, а решение о наложении штрафа на конкретного чиновника будет принимать судья. «Наказание рублем, на мой взгляд, самое действенное. Для чиновников всех уровней закон послужит дополнительным стимулом к ответственной работе с гражданами», – отметил Грызлов.

Опубликовано в номере «НИ» от 28 июля 2011 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: