Главная / Газета 4 Апреля 2008 г. 00:00 / Политика

Российский бизнес равнодушен к Интернету

Майя КВАСКОВА
Корпоративные сайты крупнейших российских корпораций cнова оказались на нижних позициях рейтинга, составленного аналитиками Financial Times и компании FT Bowen Craggs. Приговор – старомодность и информационная скудность. В ходе исследования были проанализированы Интернет-ресурсы 75 крупнейших мировых корпораций. Сайты оценивались как по структуре, навигации, уровню «подачи» компании, так и по отдельным составляющим – информационным блокам для общественности, СМИ, клиентов. Учитывались также данные о вакансиях и контактная информация.

Самыми лучшими по основным категориям стали стайты концерна Siemens, нефтегазовой Royal Dutch Shel (Нидерланды, Англия), британской BP, финской Nokia и корпорации IBM. Самыми презентабельными оказались ресурсы Siemens, Royal Dutch Shel и Coca-Cola. О соискателях вакансий больше других позаботились Microsoft, UBS и снова Siemens. Самыми удачными блоками для медиа-общественности могут похвастаться Cisco Systems, IBM и банк Unikredito Italiano.

В рейтинг попали сайты российских организаций – Сбербанка, «Газпрома», «Роснефти» и «ЛУКойла». Все они «тянутся» в конце очереди по всем показателям. У «ЛУКойла, в частности, считают эксперты, не хватает информации о карьерных возможностях. Веб-ресурс «Роснефть», по их мнению, оказался не современным и информационно-скудным, от нехватки контента пострадал и сайт «Газпрома». К таким оценкам нашим компаниям не привыкать. Год назад их сайты тоже отличились старомодным дизайном, пренебрежением к потребителям и соискателям вакансий.

Опубликовано в номере «НИ» от 4 апреля 2008 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: