Главная / Газета 14 Января 2008 г. 00:00 / Политика

Владимир Чуров связался с боевиками

Главным логотипом информационной кампании Центризбиркома России на выборах президента станет стилизованная галочка в бюллетене, выполненная в цветах российского триколора, о чем сообщил в пятницу глава ЦИК Владимир Чуров. «Это такая плавная галочка, напоминающая профиль крыла самолета, устремленного в будущее», – заявил он на презентации проектов информационных материалов, подготовленных для предстоящих 2 марта выборов президента страны. Логотип, по словам г-на Чурова, будет размещен на всех агитационных материалах, подготовленных избирательными комиссиями. Вместе с тем член ЦИК Евгений Колюшин отметил, что разработанный логотип напоминает символ одного из крупнейших мировых производителей спорттоваров. Кроме того, ЦИК подготовил серию агитационных материалов под общим названием «Кино». «Мы взяли за образцы афиши известных кинофильмов, боевиков и на них поместили тексты, связанные с выборами», – рассказал г-н Чуров. Надпись на одном из таких плакатов гласит: «ЦИК РФ представляет:

2 марта на всех избирательных участках страны – Выборы президента РФ», а в нижней части говорится, что «дети до 18 лет на выборы не допускаются».

Опубликовано в номере «НИ» от 14 января 2008 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: