Главная / Газета 2 Августа 2007 г. 00:00 / Политика

Российское телевидение уличили в подделке первой полосы газеты Times

Как сообщила русская служба британской телекомпании Би-би-си, в понедельник российский государственный телеканал «Россия» в вечернем выпуске программы «Вести» показал зрителям измененную версию первой полосы британской газеты Times. После репортажа о новых претензиях российской прокуратуры к живущему в Лондоне предпринимателю Борису Березовскому ведущий информационной программы Михаил Антонов упомянул о напечатанной в Times статье с критикой в адрес бизнесмена. При этом на экране появилась якобы первая полоса газеты, которая совершенно не соответствовала той, которую увидели в понедельник миллионы жителей Великобритании. Статья об олигархе действительно была напечатана в понедельник, но не на первой полосе Times, а на шестой странице приложения Times 2 с пометкой «комментарий, мнение». Видимо для усиления эффекта сотрудники телеканала «Россия» при помощи монтажа снабдили шапкой первой полосы шестую страницу британской газеты. При этом коллаж был сделан на основе старого формата верстки, которым газета уже не пользуется.

Опубликовано в номере «НИ» от 2 августа 2007 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: