Главная / Газета 19 Августа 2005 г. 00:00 / Политика

Социологи сравнили популярность молодежных политических организаций

Александр КОЛЕСНИЧЕНКО
shadow
Самыми популярными оказались движение «Наши» и Национал-большевистская партия. Об их существовании знают соответственно 18% и 16% опрошенных ВЦИОМ. С учетом того, что статистическая погрешность опубликованных вчера результатов опроса составляет 3,4%, можно сделать вывод, что популярность организаций Василия Якеменко и Эдуарда Лимонова примерно равна. Узнаваемость других организаций значительно меньше. Так про существование молодежных «Яблока» и СПС знают по 10% граждан, «Идущих вместе» и «Соколов Жириновского» – по 9%, молодежной «Родины» – 8%, молодежного «Единства» – 6%, а Революционно-коммунистического союза молодежи – лишь 4% респондентов.

Однако, если оценивать эффективность использования вложенных в «раскрутку» организации средств, «лимоновцы» многократно опережают «Наших». По словам руководителя группы «Меркатор» Дмитрия Орешкина, за все время существования НБП с 1993 г. в организацию было вложено не более миллиона долларов, в то время как на «Наших» только за минувшие полгода было потрачено несколько десятков миллионов долларов. «Лимоновцы» сочетают бесплатный театр с искренним служением своим идеалам. Они организуют хэппенинги с риском сесть в тюрьму и садятся туда». В то время как движение «Наши» являются не более чем «денежным проектом». «Уберите деньги, и от «Наших» ничего не останется», – утверждает политолог.




Создавать политические организации стало новой молодежной модой

Опубликовано в номере «НИ» от 19 августа 2005 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: