Главная / Общество / 24 Февраля 2014 г. 13:57

В Роскомнадзоре не намерены проверять операторов, отключивших «Дождь»

Роскомнадзор заявил, что не видит признаков нарушения законодательства операторами, которые отключили телеканал «Дождь». Ведомство не будет проводить внеплановую проверку их работы, сообщается на сайте Совета по правам человека, который обращался в Роскомнадзор с жалобой на операторов.

Как говорится в официальном ответе ведомства, порядок вещания телеканалов, которые не входят в список общедоступных и обязательных, — это предмет хозяйственных отношений между каналами и операторами связи. Эти отношения регулируются гражданским законодательством и не входят в полномочия ведомства.

Признаков нарушения статьи 13.16 КоАП РФ «Воспрепятствование распространению продукции средства массовой информации» и других норм законодательства Роскмонадзор в действиях операторов не нашел.

Напомним, что президентский Совет по правам человека обратился с жалобой в Роскомнадзор после того, как телеканал «Дождь» отключил ряд крупнейших российских операторов. Сначала вещание «Дождя» прекратил «Триколор ТВ». Затем телеканал исключили из пакетов вещания операторы «Эр-Телеком» (сеть «Дом.ру»), «Акадо», «НТВ+», «Ростелеком» (бренды OnLime и «Твое ТВ»), «Билайн ТВ» и «Континент ТВ». Технический охват телеканала сократился до 15 процентов телеаудитории.

Формальным поводом для отключения стал скандальный опрос про блокаду Ленинграда, но на «Дожде» объясняют масовый бойкот операторов политикой. В СПЧ назвали призыв главы Ассоциации кабельного телевидения России Юрия Припачкина отключить «Дождь» цензурой.

Добавим, что Роскомнадзор также провел проверку опроса на телеканале «Дождь». В нем было найдено нарушение закона о СМИ, но телеканалу не стали выносить предупреждения. Отметим, что после двух предупреждений ведомства телеканал могут лишить лицензии СМИ.

Т.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: