Главная / Общество / 10 Февраля 2014 г. 15:22

ОЗПП подает в суд на операторов, отключивших «Дождь»

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подало сегодня в суд на нескольких операторов кабельных сетей с заявлением о нарушении законодательства в области защиты прав потребителей при отключении трансляции телеканала «Дождь». Об этом сообщается на официальном сайте организации.

Иск подан в Останкинский суд Москвы в защиту неопределенного круга потребителей. Ответчиками выступают: закрытое акционерное общество «Национальная спутниковая компания», действующее под брендом «Триколор ТВ»; открытое акционерное общество «НТВ-плюс»; закрытое акционерное общество «Акадо-Столица»; открытое акционерное общество «Вымпел-Коммуникации», действующее под брендом «Билайн».

«В поданном иске ОЗПП требует обязать ответчиков прекратить противоправные действия — прекращение вещания телеканалов "Дождь" и "Дождь" HD, входящих в платные пакеты телеканалов, довести до потребителей сведения о состоявшемся судебном решении», — говорится на сайте ОЗПП.

Напомним, ранее оператор связи «Триколор ТВ» объявил о прекращении вещания телеканала «Дождь» в своих кабельных сетях.

Причиной расторжения контракта было названо «несоответствие редакционной политики» телеканала принципам формирования пакетов «Триколор ТВ».

Скандал вокруг независимого телеканала «Дождь» разразился в конце января. Его причиной стал опрос, опубликованный на сайте телеканала накануне дня празднования освобождения Ленинграда от блокады. В ходе эфира программы «Дилетанты» зрителям предложили ответить на вопрос: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?».

Опрос был продублирован на сайте «Дождя» и в блоге канала в Twitter. Заданный вопрос вызвал бурную реакцию зрителей, в том числе политиков и общественных деятелей. После жалоб со стороны людей, посчитавших опрос оскорбительным, он был удален, а руководство телеканала принесло зрителям свои извинения.

Тем не менее, вещание «Дождя» в своих сетях приостановили операторы «Эр-Телеком», «Акадо», «НТВ-Плюс», «Ростелеком», «Билайн ТВ», «Континент ТВ». Как заявил инвестор «Дождя» Александр Винокуров, расторжение контракта с крупнейшим оператором спутникового телевидения «Триколор ТВ» равносильно закрытию канала.

Ю.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: