Главная / Москва / 8 Августа 2013 г. 18:38

Навальный назвал типичного спонсора своей выборной кампании

Кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный собрал в свой избирательный фонд около 35 млн рублей. Об этом сообщил сам Навальный на встрече с избирателями в СЗАО.

«Наши спонсоры - в основном, это обычные люди. Где-то 25 тысяч человек отправили нам по 100, 200, 500 рублей. Типичный жертвователь - это женщина 60 лет», - заявил Навальный.

Как передает ИТАР-ТАСС, во время встречи с избирателями Навальный высказался за введение визового режима для граждан республик Средней Азии и Закавказья. Также он заявил, что готов участвовать в теледебатах с другим кандидатом в мэры Москвы Сергеем Собяниным.

Как писали «НИ», накануне стало известно, что около 40 представителей российских бизнес-структур, работающих в Интернете, заявили о готовности оказать поддержку Алексею Навальному в рамках так называемого «социального контракта». В рамках данного «социального контракта» бизнесмены готовы поддерживать кампанию Навального материально и организационно. В ответ они требуют от Навального отстаивать их интересы.

По данным РИА Новости, ранее лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил, что направил Генпрокуратуру требование проверить финансирование избирательной кампании кандидата в мэры Москвы Алексея Навального. Он уточнил, что речь идет о поступлении денег через Яндекс-кошелек. После этого Навальный написал на своей странице в «Живом Журнале», что у него прозрачная и понятная система сбора средств на избирательную кампанию, и представил статистику поступления денег.

Как отмечает агентство, сегодня глава Мосгоризбиркома Валентин Горбунов сообщил, что комиссия не будет проводить проверку финансирования избирательной кампании Алексея Навального, поскольку в комиссию никаких жалоб по этому поводу пока не поступало.

А.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: