Главная / Общество / 2 Апреля 2013 г. 19:52

ФАС завел дело на ВГТРК за рекламу водки во время матча Россия-Бразилия

Эпизод матча Россия-Бразилия. Фото EPA
Эпизод матча Россия-Бразилия. Фото EPA
shadow
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ВГТРК в связи с нарушением закона «О рекламе» при трансляции футбольного матча Бразилия-Россия 25 марта этого года.

Товарищеский матч Россия-Бразилия состоялся в Лондоне на стадионе «Стэмфорд Бридж» и завершился со счетом 1:1. Многие российские телезрители обратили внимание, что на рекламных стендах по периметру поля во время матча постоянно рекламировались крепкие алкогольные напитки.

При этом, согласно п. 3 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 38-ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться в телетрансляциях и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании.

ФАС подозревает, что ВГТРК во время трансляции вставила рекламу алкоголя на рекламные стенды «Стэмфорд Бридж» путем монтажа.

«Признаки нарушения законодательства о рекламе ФАС России усматривает в использовании ФГУП ВГТРК компьютерного монтажа для рекламы виски «Вильям Лоусон», водки «Хаски», водки «Беленькая», водки «Зелёная марка», пива «Старый мельник», пива «BUD» на стадионе «Стэмфорд Бридж» (Великобритания) во время трансляции товарищеского футбольного матча «Бразилия-Россия» в прямом эфире на телеканалах «СПОРТ 1» и «РОССИЯ 1», - сообщает пресс-служба ведомства.

ФАС России пришла к выводу об использовании монтажа, поскольку изучение видео-повторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий этого матча показывает, что на рекламных стендах стадиона непосредственно во время матча реклама упомянутых алкогольных напитков не размещалась.

Рассмотрение дела против ВГТРК назначено на 15 мая 2013 года.

А.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: