Главная / Подмосковье / 22 Февраля 2013 г. 10:09

Хуснуллин: Подмосковье задерживает строительство «Котельников»

Строящийся отрезок Таганско-Краснопресненской линии,схема с сайта Московского метрополитена
Строящийся отрезок Таганско-Краснопресненской линии,схема с сайта Московского метрополитена
shadow
Станция «Котельники», которая обещана Подмосковью до конца 2013 года, может быть построена позже намеченного срока. Препятствием для ее возведения стал вопрос землевладения, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Эта станция под вопросом. Дело в том, что уже шесть месяцев не можем получить под нее площадку от администрации Московской области. Пока принималось решение о ее строительстве, участок продали в частные руки. Была земля брошенная, стала золотая», - приводит РИА Новости слова столичного чиновника.

Таким образом, по словам Хуснуллина, строительство так сильно необходимой жителям Подмосковья станции метро тормозится самой областью. Помимо самого выхода из метро на территорию Котельников, территория под который уже огорожена, но «по устной договоренности», необходимо создать транспортно-пересадочный узел. Нужно вести коммуникации. Но сделать это не удается. «Казалось бы, радоваться нужно, что мы ее капитализируем, а нам не дают. И другой площадки нет», - констатирует чиновник.

«А время уходит. В запасе чисто технологически остался месяц. Если за это время работы не начать, в срок не уложиться», - пояснил Хуснуллин.

Напомним, что подмосковная станция метро «Котельники» по планам должна заработать в декабре 2013 года. Она будет возведена на Новорязанском шоссе с выходами на сторону Жулебино и на Опытное поле Котельников.

Станция расположится на глубине 13-15 метров, как и «Жулебино». Длина платформы составит 141,38 метра, к станции будут примыкать оборотные тупики – технические тоннели для разворота поездов с одной ветки на другую. Предполагается, что в час пик станция будет способна обслужить 12 тысяч человек.

Сейчас на Опытном поле готовится котлован под станцию, идет выемка грунта. Котлован должен будет принять проходческий щит, который уже начал движение от строящейся платформы «Жулебино». Затем там будет возведен вестибюль.

«Котельники» будет конечной станцией Таганско-Краснопресненской линии метро и первой, возведенной за пределами территории столицы.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: