Главная / Происшествия / 19 Сентября 2012 г. 14:30

Причиной крушения SSJ-100 в Индонезии признали человеческий фактор

Обломки самолета и брошюра на месте крушения SSJ-100 в Индонезии. Фото EPA
Обломки самолета и брошюра на месте крушения SSJ-100 в Индонезии. Фото EPA
shadow
Причиной катастрофы новейшего российского самолета «Сухой Суперджет» (SSJ-100), который врезался в гору в Индонезии 9 мая этого года, признан человеческий фактор. Об этом заявил один из экспертов, участвовавший в расследовании причин катастрофы. По словам специалиста, самолет в день катастрофы был исправен.

«Причиной катастрофы SSJ-100 в Индонезии признан человеческий фактор. Самолет был полностью исправен, претензий к нему нет. Соответствующий протокол подписан сегодня в Индонезии», - сказал источник, уточнив, что в протоколе поставили подписи официальные представители России и Индонезии.

Ранее представители Минпромторга заявили, что российская делегация 12 сентября отправилась в Индонезию для согласования итогового протокола о причинах крушения самолета Sukhoi Superjet-100. Российские специалисты должны были передать индонезийским авиавластям российский вариант протокола о проведенном расследовании крушения SSJ-100. Ранее российская сторона неоднократно заявляла, что самолет был исправен.

Как сообщил РИА Новости источник, близкий к расследованию ЧП, подписание российско-индонезийского протокола де-факто означает, что обе стороны сошлись в части установления причин катастрофы и разногласий между ними нет.

Вместе с тем, официально результаты работы российской и индонезийской комиссий по расследованию крушения SSJ-100 должны быть опубликованы в октябре этого года.

Новейший российский авиалайнер «Сухой Суперджет-100» (SSJ-100) компании «Гражданские самолеты Сухого» потерпел крушение в Индонезии 9 мая этого года. Самолет врезался в гору Салак во время выполнения демонстрационного полета.

В результате катастрофы погибли все 45 человек, находившиеся на борту «Сухой Суперджет-100». Пилотировал лайнер Александр Яблонцев – ведущий летчик-испытатель «ГСС».

Отметим, что в конце июня, когда расследование катастрофы все еще продолжалось, спецкомиссия Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии (NTSC) рекомендовала компании «Гражданские самолеты Сухого» лучше обучать экипажи самолетов для проведения демонстрационных полетов. Особое внимание индонезийцы советовали обратить на полеты в горной местности.

А.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: