Главная / Общество / 3 Сентября 2012 г. 12:45

Туристам «Черри-тур», застрявшим в Хорватии, помогли вернуться в Россию

Находившиеся на отдыхе в Хорватии 159 клиентов туроператора «Черри-тур» вернулись в Россию. Для вывоза туристов было совершено два рейса - в Ростов-на-Дону и Краснодар. Самолет авиакомпании «РусЛайн» RLU9708 с оставшимися 45 российскими туристами вылетел накануне, 2 сентября, из аэропорта Пулы в Краснодар. Сегодня ночью все россияне, пострадавшие из-за финансовых проблем туркомпании, вернулись домой. Ранее, 2 сентября, из аэропорта Пулы рейсом авиакомпании «Саратовские авиалинии» вылетели 116 российских туристов.

«В результате многосторонних переговоров между Ростуризмом, объединением туроператоров в сфере выездного туризма «Ростурпомощь» и авиакомпаниями «Саратовские авиалинии» и «РусЛайн» была достигнута договоренность о вывозе российских туристов на родину», - сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Ростуризма.

Гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта ООО «Черри Ту» была застрахована в ОСАО «Ингосстрах». Размер финансового обеспечения составляет 30 млн рублей. Говорится в сообщении Ростуризма, размещенном в воскресенье на сайте ведомства.

Как писали «НИ», клиентов «Черри Тур» выселяли из отелей, а также требовали с них повторной оплаты номеров в гостиницах. Возможности улететь у них тоже не было. Хорватские партнеры «ЧерриТур» заявляли о долгах фирмы, которые оценивались в сотни тысяч евро.

Ранее сообщалось, что из-за приостановки деятельности ООО «Черри Тур» около 200 российских туристов столкнулись с проблемами в Хорватии и пока не могут вернуться на родину.

На сайте самой турфирмы размещено следующее объявление: «Деятельность компании ООО «ЧерриТур» приостановлена. По вопросам компенсации по фин. гарантии просим обращаться в ОСАО «Ингосстрах». Тел. +7(495)956-55-55».

Компания «ЧерриТур» была внесена в Единый реестр туроператоров в феврале 2012 года. Фирма специализировалась на продаже туров в Восточную Европу.

В Ростуризме открыта «горячая линия» для туристов, пострадавших от действий недобросовестного туроператора. Также все обращения от пострадавших туристов «ЧерриТур» по разъяснению механизма выплаты страхового возмещения могут быть направлены в адрес Ростуризма: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, а также на электронный адрес rostourism@ropnet.ru.

Отметим, что ситуация с банкротством «Черри Тур» - уже второй за прошедшую неделю случай, когда у российских туристов возникли проблемы из-за туроператора за последнюю неделю лета. Как писали «НИ», 30 августа, стало известно о финансовых сложностях туроператора «Эль-Вояж». Компания не смогла оплатить перелеты российских туристов из Египта. Многие, чей отдых был запланирован на сентябрь, вовсе остались без него.

После переговоров с участием Ростуризма, страховой компании, Российского союза туриндустрии и Всероссийского союза страховщиков туристов удалось вернуть домой. Чартерный рейс был оплачен за счет фингарантий туроператора.

Т.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: