Главная / В мире / 25 Января 2012 г. 13:46

Джулиан Ассанж будет вести телепередачу на Russia Today

Основатель сайта Wikileaks Джулиан Ассанж, который находится под домашним арестом и ожидает окончательного решения британских властей о его выдаче Швеции, приглашен в качестве ведущего программы на англоязычном телеканале Russia Today, который финансируется из государственного бюджета России. Передача «Мир завтра» (The World Tomorrow) выйдет в эфир в марте.

По контракту Ассанж будет ведущим телепередачи, он будет участвовать в создании десяти выпусков, хронометраж которых составит 26 минут, сообщает РИА Новости со ссылкой на телеканала. «В гостях у ведущего и автора идеи Джулиана Ассанжа побывают политики и революционеры – все те, кто, по его мнению, будет формировать повестку дня завтра», – сообщает пресс-служба.

Отметим, что первая информация о том, что Ассанж будет вести телепередачу, появилась в понедельник на сайте Wikileaks. Однако в нем ничего не говорилось о том, что Ассанж заключил сделку с российским телеканалом. Отмечалось лишь то, что это будет спутниковое телевидение, которое могут смотреть более 600 млн человек по всему миру.

Главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян анонсировала эту передачу в своем микроблоге в Twitter. «Первый эфир – середина марта. Ассанж будет записывать программу, находясь под домашним арестом. Это будет потрясающее ТВ-шоу, я уверена», – пишет M_Simonyan.

Верховный суд Великобритании уже на следующей неделе рассмотрит последнюю апелляцию Ассанжа на предыдущие судебные решения, согласно которым основатель Wikileaks должен быть выдан Швеции, где его обвиняют в преступлениях на сексуальной почве.

Т.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: