Главная / В мире / 23 Ноября 2011 г. 17:42

В Нью-Йорке осудили рекламу водки с «антисемитским подтекстом»

Выпускающей элитную водку под брендом Wodka компании MMG, пришлось демонтировать свои рекламные билборды в Нью-Йорке. Причина заключалась в том, что власти и общественность посчитали данные постеры антисемитскими.

Плакаты не успели провисеть и суток в центре Манхэттена, как были подвергнуты жесткой критике властей и общественности, и были срочно сняты, пишут местные СМИ. Поводом для скандала стал слоган рекламы: «Качество – как на Рождество! Цены – как на Хануку!».

С жестким заявлением в адрес компании также выступил глава Антидиффамационной лиги в Нью-Йорке Рон Майер. Он заявил, что считает рекламу водки грубой и оскорбительной.

Убрав рекламные постеры с улиц Нью-Йорка, компания также принесла публичные извинения. Представитель производителя водки заявил, что они не хотели никого обидеть.

Т.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: