Главная / Общество / 1 Сентября 2011 г. 16:40

40% брендовой одежды в России - контрафактная продукция

Доля контрафакта на рынке брендовой одежды в России, по данным департамента экономической безопасности и противодействия коррупции МВД, составляет 37%. Кроме того, фальсификатом являются 15-30% парфюмерно-косметических товаров, бытовой химии и продуктов питания. Об этом правоохранители рассказали на встрече с блогерами, пишет РБК.

Представители МВД подвели итоги операции «Контрафакт», которая прошла весной текущего года. В результате было выявлено около 5 тысяч правонарушений, пресечена незаконная деятельность 73 предприятий и подпольных цехов, производивших контрафактную продукцию, а также приостановлена незаконная деятельность 70 интернет-сайтов. При этом в МВД отметили значительное снижение доли контрафактной аудио- и видеопродукции, которая в настоящее время составляет от 15 до 20% данного сегмента рынка.

Было также отмечено, что «фирмы-штамповщики» прекращают свою деятельность, т.к. из бизнес оказывается нерентабельным. По некоторым прогнозам, в ближайшие годы спрос на контрафактные диски упадет еще на 20-30%.

Кроме того, в последние годны на 7% упал уровень использования контрафактного программного обеспечения, сейчас он составляет 80%. Что касается продукции под маркой Microsoft, то 60% таких товаров также являются контрафактными.

По данным департамента, основные регионы, из которых в Россию поступает контрафактная и фальсифицированная продукция, это страны Юго-Восточной Азии (Китай, Сингапур, Индия), а также Болгария, Турция, Польша и Украина. Отмечается, что уровень изготовления контрафакта на территории Российской Федерации незначителен.

Т.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: