Главная / Москва / 20 Апреля 2011 г. 13:13

Столичное метро желает познакомиться… с новым оператором рекламы

Руководство московского метро начинает конкурс на оператора рекламы, так как договор с «господствующим» сейчас в подземке «Олимпом» истекает 30 июля, передает РИА Новости сообщение начальника столичного метрополитена Ивана Беседина.

По подсчетам КСП Москвы, «рекламная» статья дохода метрополитена составляет 680 миллионов рублей в год. Однако руководство подземки не считает эту сумму максимально возможной, и уверенно, что использовать имущество города для распространения рекламной информации на коммерческой основе можно эффективнее на 10, а то и 20%.

Сейчас идет подготовка конкурсной документации. Больше всего шансов на вытеснение «Олимпа» из метро у той компании, которая «сможет предложить лучшие условия метрополитену, скорее всего ценовые», рассказал Беседин.

Кроме того, Иван Беседин заявил, что столичная подземка не будет переходить на круглосуточный режим работы. Московское метро открывает двери для пассажиров примерно в 6 утра, а закрывается чуть позже часа ночи. Следовать примеру круглосуточного нью-йоркского метрополитена столичная подземка не собирается.

Тем более, что в ночные часы в метро идут ремонтные работы, например, замена шпал, проверка работы различных устройств. К тому же «после двенадцати часов ночи пассажиров почти нет. Дальше возить одиночных пассажиров нецелесообразно, для этого есть другие виды транспорта».

К.М.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: