Главная / Москва / 31 Января 2011 г. 12:13

«Романтика» сменила «Аллу»

Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ), прекратившая сотрудничество с известной певицей Аллой Пугачевой в конце прошлого года, запустила на частоте ее проекта «Радио Алла» новую радиостанцию «Романтика», сообщается на официальном сайте ВКПМ .

«Радио Алла» удалось войти в топ-20 наиболее популярных московских радиостанций. Ее ежедневная аудитория в Москве за июль-сентябрь 2010 года составляла в среднем 441,3 тыс слушателей (4,7% всей аудитории радиостанций), сообщает РИА Новости. Однако в ноябре 2010 года Алла Борисовна, по данным СМИ, приняла решение покинуть должность художественного руководителя «Радио Алла», а ВКПМ собирался начать на частотах этой станции новый проект, рассчитанный на прежнюю аудиторию.

«Радио Романтика» ориентируется на женскую аудиторию в возрасте от 25 до 35 лет. Основой музыкальной палитры эфира станут современные зарубежные и отечественные хиты», – отмечается в пресс-релизе компании.

Холдинг «ПрофМедиа» образован в 1997 году. Управляет национальной сетью мультиплексов под маркой «Синема Парк», владеет контрольным пакетом акций компании «Централ Партнершип». «ПрофМедиа» управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге. Ведущая радиостанция холдинга – «Авторадио». Помимо «Радио Романтика», в холдинг также входят радиостанции «Energy» и «Юмор FM».

Взгляд назад

9 ноября стало известно, что Алла Пугачева уходит из вещательной корпорации «ПрофМедиа» (ВКПМ), где она с 2007 являлась художественным руководителем «Радио Алла». О прекращении сотрудничества с Пугачевой сообщил президент ВКПМ Юрий Костин. «Связанные с расставанием процессы запущены. Алла Борисовна через какое-то время не будет работать в нашем холдинге», – сказал он. По словам Костина, инициатором разрыва сотрудничества была Пугачева.

При этом ВКПМ отказался от использования имени и образа Пугачевой в оформлении и продвижении радиостанции.

«Радио Алла» начало свое вещание в июле 2007 года. Алла Пугачева заняла должность худрука станции, стала ведущей ряда программ («В гостях у Аллы», «Алла ищет таланты») и предоставила право на использование своего имени. «Радио Алла» вошло в двадцатку самых популярных московских радиостанций. Ежедневная аудитория радиостанции в Москве за июль—сентябрь 2010 года составляла в среднем 441,3 тыс. слушателей (4,7% всей аудитории радио).

Имя певицы сыграло решающую роль в развитии региональной сети «Радио Алла». В марте 2008 года радиостанция выиграла конкурс пул из 15 радиочастот в регионах России, которые Россвязьохранкультура выделила под концепцию «традиции российской музыкальной культуры». Рыночная стоимость частот оценивалась в 15 миллионов долларов.

По мнению директора по развитию «Русской медиагруппы» («Русское радио», DFM и др.) Михаила Зотова, использовать для раскрутки станции имя Аллы Борисовны было идеей интересной и многообещающей. Однако, судя по рейтингам, реализовать эту идею до конца не удалось. «Так что решение закрыть проект вполне закономерно», – считает Зотов.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: