Главная / Общество / 31 Декабря 2010 г. 13:15

«Трансаэро» ответит по 11 административным делам, возбужденным Роспотребнадзором

Роспотребнадзор возбудил 11 административных дел против «Трансаэро» после авиаколлапса в Домодедово. В частности компанию обвиняют в том, что она предоставляла необходимые данные о рейсах пассажирам, которым пришлось сутками ждать вылета, сообщил глава ведомства Геннадий Онищенко.

«В отношении ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» возбуждено 11 дел, о чем вынесены определения об административных правонарушениях и инициировано проведение административной проверки по фактам задержки рейсов, в частности, в Тель-Авив, Хургаду, Алма-Ату, Ригу, Берлин, Зальцбург, Пекин», - сказал Онищенко РИА Новости. По его словам, в адрес компании направлены уведомления об составлении административных протоколов.

«Высказывания руководителей этой авиакомпании дают нам все основания утвердиться в ранее сделанных выводах и дают убежденность в том, что процесс административного расследования мы сделаем максимально публичным для тех пассажиров, которые сделали заявления, и тех, кто пострадал в период чрезвычайной ситуации в данном аэропорту», - добавил Онищенко. И отметил, что ведомство будет пристально отслеживать работу этой авиакомпании в текущем режиме.

На прошедшей в четверг пресс-конференции председатель совета директоров компании Александр Плешаков заявил, что компания готова идти в суд против Онищенко, чтобы защищать честь и достоинство своих сотрудников, которых глава Роспотребнадзора обвинил в непрофессионализме.

Касаясь в целом ситуации в Домодедово, Онищенко отметил, что «аэропорт практически возвращен в штатный режим работы». По его словам, рейсы, которые сейчас задерживаются по разным причинам, сопровождаются необходимой информацией с расчетным временем вылета. Ее можно найти на официальном сайте Домодедово.

Также глава Роспотребнадзора отметил, что санитарное состояние здания и помещений аэровокзального комплекса расценивается как удовлетворительное, все инженерные системы находятся в рабочем состоянии. Пассажиры имеют доступ к воде, работают медпункты и комнаты матери и ребенка.

Ранее Онищенко заявлял, что больше всего претензий после авиаколлапса пассажиры предъявляют к «Трансаэро», «S7», «Аэрофлоту» и «Уральским авиалиниям».


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: