Главная / Экономика / 23 Ноября 2010 г. 14:00

Брюс Уиллис стал «лицом» российского банка

Фрагмент рекламы банка
Фрагмент рекламы банка
shadow
С 22 ноября российский банк «Траст» запустил новую рекламную кампанию, лицом которой стал американский артист Брюс Уиллис. В пресс-службе кредитной организации отметили, что впервые на территории постсоветского пространства в рекламе российской компании принимает участие эта звезда мирового масштаба.

«Маркетинговое исследование подтвердило, что Брюс Уиллис является абсолютным лидером по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией. Взаимоотношения с Брюсом долгосрочные – больше, чем на 1 год. Образ Брюса Уиллиса - надежного и достойного человека - полностью совпадает с нашими ценностями и ценностями наших клиентов», - говорится в сообщении банка.

Первым слоганом рекламной компании с участием Уиллиса стала его цитата: «Траст - он как я, только банк». По данным ряда СМИ, за заключение рекламного контракта Брюс Уиллис получил около 2 млн. долларов США.

Отметим, что ранее одна из российских нефтяных компаний запустила рекламную компанию с супергероем второго эшелона – британским актером Джейсоном Стэтхемом («Перевозчик»). Британец получил за участие в рекламе около 1 млн. долларов.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: