Главная / Москва / 29 Сентября 2010 г. 15:45

Информация о сроке годности товара должна занимать 10% от площади упаковки

Активисты движения «Наши» и администрация торговой сети «Седьмой континент» обратились к депутату Государственной Думы Павлу Тараканову с предложением внести изменения в законодательство, вводящие обязательные требования, чтобы информация о сроке годности товара занимала не менее 10% от площади упаковки.

Напомним, ранее крупнейшие российские ритейлеры поддержали кампанию движения «Наши» по борьбе с просроченными продуктами. X5 Retail Group, работающая под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», а также компания «Седьмой континент», владеющая сетью одноименных супермаркетов, признали необходимость борьбы с продажей некачественной продукции, и заявили, что готовы принять помощь активистов движения. В случае обнаружения «Нашими» просрочки в магазинах, администрации обеих сетей будут принимать жесткие меры к виновным, вплоть до увольнения.

«Мы дорожим накопленным за годы работы доверием наших покупателей, — комментирует администрация «Седьмого континента». - Именно поэтому мы считаем своевременной и правильной инициативу по организации оперативного гражданского контроля за деятельностью торговых предприятий. Вместе нам удастся привлечь к дисциплинарной ответственности всех сотрудников торговой сети, которые виновны в появлении на прилавках некачественных товаров».

Однако даже гражданского контроля будет недостаточно для быстрого и радикального оздоровления рынка потребительских товаров, уверены эксперты. Поэтому «Наши» вместе с «Седьмым континентом» обратились к депутатам Государственной Думы с тем, чтобы информация о сроке годности продуктов стала более заметна покупателям - занимать не менее 10% от площади упаковки. Эту инициативу поддержал депутат Павел Тараканов, сам неоднократно принимавший участие в контрольных закупках движения «Наши».


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: