Главная / Культура / 18 Июня 2010 г. 14:30

Штраф в 200 тысяч получил «Серебряный дождь» за несанкционированную рекламу алкоголя

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ООО «Медиа агентство «Серебряный дождь» за несколько правонарушений на сумму в 200 тыс рублей, сообщается на сайте ведомства.

Как сказано в сообщении, 3 июня 2010 года, комиссия ФАС признала ненадлежащей рекламу марок пива «Heineken» и «Эдельвейс», вина «Freixenet», рекламу производителя алкогольной продукции компании «Парламент» и саму рекламу водки «Парламент», а также рекламу продавца алкогольной продукции ООО «Лудинг» и рекламу коньяка «Ной»

Реклама распространялась 18 июня 2009 года в Центральном академическом театре Российской Армии во время проведения церемонии вручения премии «Серебряная Калоша», а также на пригласительных билетах.

Комиссия ФАС установила следующее:

Во время сбора гостей ведущей церемонии была озвучена реклама вышеперечисленных марок пива, а также вина, водки и коньяка.

В качестве доказательства приводится монолог:

- Надеюсь, вы перед началом церемонии успели выпить пива «Heineken» или «Эдельвейс»?

- Кстати, голубчик, дайте бабушке тоже горло промочить. А кроме пива…кроме пива есть что-нибудь?

(раздаются характерные звуки, которые сопровождают открытие пробки от бутылки, звон бокалов и процесс разлития спиртного в бокалы)

- Ммм...Вкусненько...Что это у Вас?

- Ага! «Freixenet». Игристое вино № 1 в мире…», цитирует Газета.ру.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: