Главная / Общество / 22 Апреля 2010 г. 15:38

В Перми нашли фашистов и обещали их уничтожить

В Перми книжное издательство, которое по ошибке выпустило к 65-летию Победы подарочные календари с изображением немецких солдат, принесло свои извинения ветеранам, сообщили РИА Новости в пресс-службе администрации Перми.

Ранее по заказу Совета ветеранов города Пермское книжное издательство выпустило календари к юбилею Победы. По ошибке дизайнера на продукцию среди прочих были нанесены и изображения немецких солдат времен Второй мировой войны.

«На календаре слева и справа текст с основными датами сражений. В центре - фотографии. На двух из них изображен красноармеец и труженики тыла, а в середине оказался солдат немецкой армии, опоясанный пулеметной лентой. Ниже тоже фотографии, где немцы, в частности, на танке», - сказал INTERFAX.RU председатель Пермского краевого совета ветеранов Александр Сергеев.

«Молодому дизайнеру издательства не хватило материала, он нашел в Интернете фотографии войны, среди которых попали и фото немецких солдат, и поместил на календари», – заявил сотрудник пресс-службы мэрии, не уточнив дату выхода в свет подарочной продукции.

Отметим, что на трех из шести использованных в нем снимков изображены фашисты. Так, на фотографии изображены марширующие эсэсовцы, у солдат на кителе видна символика CC.

По словам сотрудника пресс-службы, издательство уже принесло ветеранам свои извинения, «дизайнер наказан, а календари не распространяются».

«Председатель городского совета ветеранов хотел сделать приятное, он взял это (выпуск календарей – прим.ред.) только на себя. Когда календарь скомпоновали, он его утвердил. Но беда в том, что он почти не видит. С его слов, он давал (для печати нормальные фотографии», - пояснил председатель Пермского краевого совета ветеранов Александр Сергеев.

В издательстве подтвердили факт инцидента, однако сообщить подробности не смогли, сославшись на то, что начальство находится в настоящее время в командировке в Москве.

Менеджер книжного издательства Светлана Сомова в интервью НТВ заявила: «Какой спрос может быть с нас? Мы молодые, мы не увидели, мы не знаем, как выглядели фашистские солдаты».

Между тем телекомпания провела опрос среди шестиклассников, которые еще не изучали подробно историю Великой Отечественной войны. Они сразу определили, кто есть кто на этом плакате: «Каска у фашистов с задним козырьком и уши закрывает. У наших солдат она круглая».

Многие календари уже ушли в районные советы ветеранов. Самое обидное, говорят участники войны, что календарь вышел на их же деньги.



Напомним, сразу несколько скандалов разразились в российских регионах накануне 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. Так, в конце прошлой недели старейшие работники Челябинского тракторного завода от имени и за подписями руководства предприятия получили поздравительные открытки, где их поздравляли с «внесением особого вклада в развитие врага». Авторы открытки уверяют, что в оригинале вместо «развития» было слово «разгром». Ошибка, по их словам, вкралась по вине типографии. Но циничнее всех поступили власти Набережных Челнов. Исполком города обязал предпринимателей снабдить все рекламные конструкции большими георгиевскими ленточками. В итоге символы воинской доблести оказались на билбордах с рекламой далеких от патриотизма товаров и услуг: мясного фарша, мехов, сантехники, банковских кредитов, стоматологии и автосервиса.



Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: