Главная / Общество / 25 Ноября 2009 г. 11:16

Сенаторы все же заставят водителей раскошелиться на новый транспортный налог

shadow
Совет Федерации РФ сегодня одобрил новую редакцию закона о транспортном налоге, которая сохраняет его действующие ставки.

Новая редакция изменений в Налоговый кодекс возвращает ставку транспортного налога на уровень 2003 года, но регионы смогут повышать ее не в пять, а в десять раз, передает ИТАР-ТАСС.

Напомним, в позапрошлую пятницу Госдума приняла этот документ в третьем чтении голосами исключительно одной партии – «Единой России», остальные фракции проголосовали «против». Но спустя три дня лидер думских «единороссов» Борис Грызлов заявил, что закон уже нуждается в пересмотре. По его словам, решение отказаться от повышения ставки было принято партией в результате консультаций с рядом регионов РФ и общественных организаций. Одновременно с этим из Кремля тоже поступило указание пересмотреть закон.

Далее Совет Федерации накладывает вето на закон, и он попадает на доработку в согласительную комиссию. Переделанный документ в прошлую пятницу вновь ставится на голосование в Госдуме и опять получает поддержку только одной партии – «Единой России». Остальные фракции не устроили изменения, которые, по их мнению, ничего принципиально в законе не изменили. В самом деле, по новой версии базовая ставка налога осталась на уровне 2003 года, однако местным органам власти разрешено увеличивать или уменьшать ее в десять раз против пяти, как раньше. Выходит, размер максимальной ставки все же вырастает в два раза.

В соответствии с законопроектом, на легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (л.с.) налоговая ставка остается в размере 5 рублей за каждую лошадиную силу, от 100 л.с. до 150 л.с. - 7 рублей, от 150 л.с. до 200 л.с. - 10 рублей, от 200 л.с. до 250 л.с. - 15 рублей, свыше 250 л.с. - 30 рублей.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: