Главная / Общество / 15 Сентября 2009 г. 16:13

Как ездить в метро и не париться – список кошмарных мест подземки

Специалисты столичной подземки выяснили температуру воздуха на станциях метро. Как сообщает официальный сайт метрополитена Москвы, самая высокая температура зафиксирована на станциях «Планерная» и «Сокол»: 27 градусов по Цельсию. Самыми холодными станциями стали «Выставочная» и «Международная» Филевской линии – 19 и 20 градусов соответственно.

На старейшей Сокольнической ветке самыми душными оказались станции «Чистые пруды», «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского», на которых зафиксирована температура в 26 градусов. Самая прохладная – «Сокольники» (20,5 градусов). На «зеленой» ветке самыми жаркими после «Сокола» признаны «Павелецкая» и «Тверская» (26,5 градусов). Минимальная температура на ветке – на станции «Каширская»: 20,8 градусов.

На Арбатско-Покровской линии метро теплее всего на «Смоленской» и «Электрозаводской» (26,1 и 25,5 градуса соответственно). Прохладнее всего на станции «Крылатское»: 21,3 градуса. На Филевской линии, помимо самых холодных «Выставочной» и «Международной», есть и жаркие станции. На станции «Александровский сад» держится температура 25,7 градуса.

Все станции Кольцевой линии достаточно жаркие, видимо, в силу высокого пассажиропотока. На «кольце» температура не падает ниже 23,3 градуса. На Калужско-Рижской линии самой душной признана станция «Ленинский проспект» (26,8 градуса). Самой прохладной «Свиблово» - 21,3 градуса.

На Таганско-Краснопресненской линии сразу на 11 станциях температура превышает 25 градусов. Отдышаться можно на «Беговой», где температура составляет всего 21 градус по Цельсию. На «серой» ветке очень жарко на станциях «Менделеевская», «Цветной бульвар» и «Пражская»: 26,3-26,9 градусов. Относительно комфортная температура лишь на станции «Аннино» - 21,8 градуса.

Добавим, некоторое время назад начальник московского метро Дмитрий Гаев заявлял, что на 99% станций температурные параметры находятся в пределах санитарных норм. Впрочем, г-н Гаев отметил, что температура подбирается к верхнему пределу, что создает неудобства при пользовании метро. Начальник метро объяснил высокую температуру на станциях перегруженностью метро. В день подземка перевозит на 2-2,5 млн. человек больше нормы.

Между тем пассажиры постоянно жалуются на духоту не только на станциях, но и в вагонах. Руководство метрополитена собирается решать эту проблему путем приобретения новых вагонов с принудительной вентиляцией. На начало года из 4,5 тыс. вагонов метро более 300 были оборудованы системами принудительной вентиляции. По словам Дмитрия Гаева, ежегодно метрополитен будет закупать порядка 200 вентилируемых вагонов. Кроме того, в планах московского метрополитена значится оборудование поездов типа "Русич" системами кондиционирования салона. Однако пока неизвестно, как идет процесс оснащения "Русичей" кондиционерами.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: