Главная / Лента новостей / 11 Июня 2008 г. 13:51

Открыт вестибюль станции «Добрынинская» столичной подземки

Фото: Би-би-си
Фото: Би-би-си
shadow
Вестибюль станции «Добрынинская» Кольцевой линии Московского метрополитена открылся после реконструкции. Он был закрыт 21 декабря 2006 года.

Открытие вестибюля станции ожидалось в декабре прошлого года, но затем срок был перенесён сначала на 30 апреля 2008 года, а затем на июнь, напоминает РИА «Новости». Руководство метрополитена пояснило задержку тем, что единственный в России завод-изготовитель эскалаторов сорвал поставку оборудования.

На станции планировалось заменить эскалаторы, установленные ещё в конце 40-х годов прошлого века, а также заменить полы, установить новые кассы и современные турникеты, обновить инженерные сети.

По этим же причинам откладывается открытие станции «Электрозаводская», которое было запланировано на май - поставки эскалаторного оборудования начнутся только после завершения поставок на «Добрынинскую».

Ранее на «Добрынинской» уже проводились плановые капитальные ремонты помещения и эскалаторов, но комплексная реконструкция вестибюля, открытого 1 января 1950 года, осуществлена впервые. За полтора года на станции произведен большой объем ремонтных и строительных работ, отмечает пресс-служба столичной подземки.

Станция «Добрынинская», открытая в 1950 году в составе участка «Парк Культуры» - «Курская», до 6 июня 1961 называлась «Серпуховская». Нынешнее название она получила в память участника Октябрьской революции, одного из организаторов Красной гвардии Замоскворечья Петра Добрынина, бюст которого установлен в 1967 году перед входом в наземный вестибюль.

Станция заложена на глубине 35,5 метра. Авторы проекта - М.А.Зеленин, Л.Н.Павлов и М.А.Ильин.

В тематике оформления станции использованы события из жизни страны: «Парад советских спортсменов» и «Парад войск на Красной площади» (панно из смальты художников Г.И.Рублёва, Б.В.Иорданского), барельефы на тему «Народы СССР» (скульптор Е.А.Янсон-Манизер), панно из смальты «Утро космической эры» (художник С.А.Павловский).

Пилоны станционного зала облицованы розовым мрамором, их архитектурное оформление в ясных конструктивных формах воссоздает перспективные порталы памятников древнего русского зодчества. Стены отделаны красным мрамором, пол выложен красным и серым гранитом.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: