Главная / Лента новостей / 13 Февраля 2008 г. 13:31

Кто такие баннерофилы

Половину кликов на онлайн-рекламу в США совершают всего 6 процентов американских пользователей интернета, выяснили исследователи.

Они утверждают, что полученные результаты ставят под сомнение репрезентативность такого показателя как CTR (доля кликов от числа показов рекламных объявлений).

Кроме того, что «кликеры» представляют собой небольшую часть аудитории, их поведение серьезно отличается от поведения обычных интернетчиков, пишет «Лента.ру». Они проводят в сети в четыре раза больше времени, чем обычные пользователи, однако их расходы непропорциональны росту проводимого времени.

При этом любители баннеров чаще остальных заходят на интернет-аукционы, сайты азартных игр и ресурсы для поиска работы. Кликать по баннерам любят в основном люди в возрасте от 25 до 44 лет с семейным доходом ниже 40 тысяч долларов в год. Для США такой доход домохозяйства является довольно низким.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: