Главная / Лента новостей / 6 Декабря 2006 г. 14:47

Российская торговая сеть объявляет бойкот Panasonic

Главы шести крупнейших российских компаний, торгующих электроникой -"Евросеть", "Связной", "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносила" и "Мир" - пригрозили вывести всю продукцию Panasonic из ассортимента своих магазинов, обвиняя фирму в незаконном ведении бизнеса.

"Политика Panasonic прямо противоположна действиям добросовестных участников рынка, - отмечается в заявлении российских компаний. - Органы надзора зарегистрировали реальные случаи ввоза товаров без уплаты таможенных пошлин, а также ввоза "серой" техники без соответствующих инструкций и документов".

Особые нарекания, по их мнению стала вызывать система торговли телефонными трубками стандарта DECT.

Кроме того, российские компании высказывают претензии к компании Media Markt, недавно открывшей в Москве первые два магазина. Дело в том, компания Panasonic установила для Media Markt слишком низкие отпускные цены.

Как сообщает газета «Ведомости», российские торговые сети не раз выступали против экспансии крупных иностранных конкурентов. Перед тем, как Metro открыла в Москве первые центры мелкооптовой торговли в 2001 г., несколько российских продуктовых сетей, среди которых были “Пятерочка”, “Копейка” и др., попытались договориться о противостоянии германскому конкуренту. Например, были разосланы письма поставщикам с предупреждениями о возможных санкциях, если они будут работать с Metro на особых условиях. То же самое попытались повторить екатеринбургские сети, когда Auchan объявила о намерении построить свои гипермаркеты в городе. Местные ритейлеры угрожали своим поставщикам, что выведут их продукцию из магазинов, если те установят для Auchan низкие цены. Но ни один из союзов местных торговцев долго не продержался.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: