Главная / Лента новостей / 5 Декабря 2006 г. 16:14

Треть новогодней пиротехники - контрафактная

Около 30% пиротехники на столичном рынке составляет контрафактная продукция, сообщил во вторник журналистам заместитель руководителя департамента потребительского рынка и услуг Москвы Анатолий Кочетков.

"По нашим данным, 30% от общего объема продаж пиротехники составляет контрафактная продукция", - сказал А.Кочетков. Он отметил, что этот бизнес год от года становится все более привлекательным. Представитель департамента подчеркнул, что качественную пиротехнику можно приобрести только в стационарных предприятиях розничной торговли. "Все это знают, но знать и выполнять - разные вещи. Наша задача - донести до населения, что пиротехнику не надо покупать в переходах и на рынках, ее достаточно в нормальных магазинах", - сказал А.Кочетков. В свою очередь президент Московской пиротехнической ассоциации Ян Абрамов сообщил журналистам, что более 50% всей контрафактной продукции распространяется в Москве и Санкт-Петербурге. По его словам, о пиротехнических изделиях, которые продаются в магазинах, можно с уверенностью говорить, что они, минимум, на 90% качественные. По данным специалистов, российский рынок пиротехники оценивается в 2 млрд рублей и ежегодный рост в этой сфере составляет 20-30%. На территории столицы действуют 42 предприятия, имеющих лицензию на распространение пиротехнических изделий.

Специалисты предупреждают, что основными признаками подделки пиротехнических изделий являются отсутствие инструкции на русском языке, признаки ее переклеивания, отсутствие реквизитов изготовителя, а также перечня опасных факторов - размера опасной зоны и срока годности.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: