Главная / Лента новостей / 17 Ноября 2006 г. 16:52

Препарат "Гриппол" повредил здоровью детей в нескольких регионах

На Ставрополье три школьника госпитализированы после вакцинации противогрипповым препаратом "Гриппол". В этой связи вакцинация детей в регионе в настоящее время приостановлена.

Как рассказала замначальника управления "Роспотребнадзора" по Ставропольскому краю Ирина Ковальчук, у всех троих аллергическая реакция выразилась отеком, сердцебиением, затруднением дыхания. "После оказания медицинской помощи состояние школьников стабилизировалось. В настоящее время они выписаны из больницы и чувствуют себя нормально", - добавила она.

Нарекания в адрес "Гриппола" приходят и из других регионов. Так, по информации СМИ, в Екатеринбурге после вакцинации данным препаратом девочка заболела пневмонией.

Об этом сообщает РБК.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: