Главная / Лента новостей / 25 Октября 2006 г. 09:39

Половину сигаретной пачки будет занимать антитабачная реклама

В Госдуму внесен законопроект о полном запрещении рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей. Помимо запрета рекламы, авторы законопроекта предполагают ужесточить требования к предупреждающим надписям о вреде курения на пачках с табачной продукцией.

Законопроект на рассмотрение в нижнюю палату внес член Совета Федерации Андрей Ищук.

Как сказано в пояснительной записке, приложенной к законопроекту, принятие антитабачного закона продлит жизнь десяткам, если не сотням тысяч граждан России.

Рекламное сообщество возможные запреты беспокоят не сильно, и оно, судя по всему, к ним готово. Вице-президент АКАР Владимир Евстафьев, в разговоре с «НИ» предположил, что «если сейчас запретят наружку и прессу, табак просто уйдет в другие формы – спонсирование, промоакции и т.д.». Опрошенные нами представители рекламных агентств отметили, что запрет приведет к тому, что ключевыми каналами для общения с потребителем для табачников станут места продаж. Что ж, если так и будет, реклама будет предназначена главным образом для тех, кто уже приобрел вредную привычку, а это уже шаг вперед.

Кроме этого предлагается значительно увеличить надписи на пачках о вреде курения - чтобы они занимали до половины пачки, как то практикуется в странах Евросоюза. Как отмечают разработчики законопроекта, сейчас курение стало настоящей эпидемией.

Напомним, что Россия – одно из самых курящих государств в мире. Заядлыми курильщиками сегодня можно назвать от 50 до 60 процентов российских мужчин. Кроме того, курит каждая десятая женщина.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: