Главная / Лента новостей / 20 Октября 2006 г. 12:12

Кинг-Конг, Годзилла и Баффи-истребительница вампиров - самые влиятельные в киномире

В США опубликован список под названием «101 самая влиятельная вымышленная личность», составленный тремя энтузиастами из штата Нью-Джерси Алланом Лазаром, Дэном Карланом и Джереми Солтером.

Список возглавил ковбой Мальборо, красующийся в рекламе знаменитых американских сигарет компании «Филипп Морис». На втором месте оказался Большой брат, персонаж из романа Джорджа Оруэлла «1984». За ним следует король Артур. Четвертую позицию занимает Санта-Клаус.

Кукла Барби значится в списке под номером 43. Кроме «человекоподобных» персонажей, в списке есть и совершенно непохожие на человека существа, например Кинг-Конг и Годзилла.

Также в списке значатся сказочная Золушка, древнегреческий царь Мидас, Фауст, Баффи — «истребительница вампиров» и дядя Сэм — символ США. Причем некоторые персонажи «парные» — Ромео и Джульетта, Доктор Джекилл и мистер Хайд, так что в итоге список охватывает даже больше, чем заявленный 101 герой.

Столь необычный список составлен тремя энтузиастами из штата Нью-Джерси Алланом Лазаром, Дэном Карланом и Джереми Солтером, которые сами себя называют себя "озорными философами". В нем фигурируют имена вымышленных героев и персонажей, которые оказали большое влияние на жизнь американцев, сообщает ИТАР-ТАСС.

Предмет исследования - "плод нашего воображения, существа, которые мы переносим из нашего разума в реальный мир", заявил агентству Reuters один из авторов Джереми Салтер. - "Замысел книги был лишь в том, чтобы развлечь читателя". Идея написать подобное произведение родилась у авторов три года назад, когда они увидели книгу "100 самых влиятельных людей в истории". По словам Карлана, выбор 101 личности из финального "шорт-листа" в 500 имен вызвал настоящие сражения между авторами. В их книге каждый персонаж сопровождается коротким эссе о его влиянии, хорошем или плохом.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: