Главная / Лента новостей / 1 Сентября 2006 г. 12:55

Приемлемая цена машины для большинства россиян - $5-10 тысяч

Российские потребители по итогам 2005 года отдают предпочтение автомобилям в ценовом сегменте от $5 тыс. до $10 тыс., на который приходится около 46% продаж новых легковых автомобилей, сообщил на пресс-конференции в рамках международного московского автомобильного салона врио министра промышленности и энергетики РФ Андрей Реус.

"Для нас очевидно, что большая часть массового спроса сосредоточена в том ценовом сегменте, где работает главным образом "АвтоВАЗ", - сказал он.

Кроме того, к автомобилям в этом сегменте относятся другие отечественные автомобили, также собираемые в Узбекистане Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, а также собираемые в Москве Renault Logan. На втором месте автомобили стоимостью до $5 тыс., продажи которых занимают около 19% российского рынка - это в частности производимые "АвтоВАЗом" автомобили классического семейства (Lada-2105 и 2107).

К следующему по продажам относится ценовой сегмент от $10 тыс. до $15 тыс. с долей рынка в 14,3%. Сюда относится автомобили Chevrolet Niva, Hyundai Accent, Ford Focus, Kia Rio и др.

"Я считаю, что нынешние рыночные позиции ведущего российского производителя и существующая у него товаропроводящая сеть - это хороший плацдарм для реализации проектов стратегического развития. Поэтому мы, безусловно, готовы поддержать такие проекты через применяемые нами механизмы", - отметил А.Реус.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: