Главная / Лента новостей / 14 Марта 2006 г. 13:19

Телеканалы на грани банкротства

Принятый Госдумой 22 февраля и одобренный Советом Федерации 3 марта Федеральный закон «О рекламе» был вчера подписан президентом.

Новым законопроектом регламентируется реклама алкогольной продукции и финансовых услуг, установка рекламных конструкций на транспортных средствах.

Большое внимание уделено понятию так называемого "зонтичного бренда" (когда под видом воды "Столичная" рекламируется водка "Столичная".

Реклама пива в телепрограммах запрещена с 7.00 до 22.00, на радио - с 9.00 до 24.00. Реклама азартных игр на ТВ и радио допускается только с 22.00 до 7.00.

В новом законе прописывается сокращение количества рекламного времени на ТВ: с 1 июля 2006 г. по 2007 г. под рекламные паузы должно отводиться не более 20% рекламного времени, в 2008 г. это количество сократится до 15%. Блоки коммерческих объявлений не должны превышать 4 минуты, что обещает телеканалам большие финансовые потери.

Речь идет и о прямом банкротстве некоторых каналов: ведь 95% доходов всех российских телекомпаний составляют доходы от рекламы. Цифра более чем красноречивая.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: